|
||||||
| Результаты опроса: Недобросовестным пользователем можно считать человека, который: | |||
| покупает пакет с целью загнать его в минус и выкинуть |
|
15 | 41.67% |
| или просто выговаривает пакетные минуты или бонусы на ТП со платой для входящие |
|
0 | 0% |
| при этом даже не говорит, а только следит за временем разговора |
|
2 | 5.56% |
| Всё вышесказанное – нормальные действия! Что не запрещено, то нормально. |
|
19 | 52.78% |
| Голосовавшие: 36. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 | |||||
|
Новички
Мобильщик
|
Цитата:
Но это отдельная тема, а тут другое не понятно: если верите, что от животных произошли, что же опять к ним стремитесь? И если по-животному поступаете, то что ропщете, когда к вам так относятся? Тебя кинул оператор? Значит ты лох и по закону джунглей тебе не место на этом свете. И результате получаем игру, кто кого разведет. Развел оператора - молодец, нечего им давать расслабляться. Развели тебя - значит сам расслабился. Соберись, сосредоточься и кинь в ответ так, чтоб им мало не показалось. Вопрос только: а кто тогда выживет на рынке при таком подходе? Операторы-кидалы? Так чего плачем, что кидание клиентов не проходит? Мы же сами их пестуем в результате такого вот естественного отбора... Цитата:
Типа поместить в газете бесплатных объявлений объявление с весьма заманчивым предложением, дать свой номер, а потом сиди и не спеша отвечай на звонки, что мол да, было такое предложение, но увы оно уже не актуально. Или наоборот, делать вид, что первый раз о нем слышишь. Последний раз редактировалось masta_man; 17.12.2007 в 22:23. |
|||||
|
|
|
|||||
|
©
|
Мобильник 2002-2010 О проекте |
Перевод: zCarot |
|