Имя
Пароль
 
Начало Регистрация Справка Пользователи Календарь Сообщения за день



Вернуться   Форум. Мобильные телефоны, новости, новые игры, 3G связь в Украине > Операторы сетей UMTS, CDMA/W-CDMA (3-3,75G) > UMTS > Оператор Укртелеком (мобильный, Utel)


Хочешь ответить? Хочешь высказаться? Хочешь спросить? Пройди РЕГИСТРАЦИЮ (нажать!) и все о тебе узнают!

Результаты опроса: Как часто Вы пользуетесь услугами оператора Utel?
Это мой основной номер 5 14.29%
Довольно часто 14 40.00%
Редко 10 28.57%
Не пользуюсь вообще 6 17.14%
Голосовавшие: 35. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2007, 11:47   #11
Northwood
Гость
 
Аватар для Northwood
Доп. информация
По умолчанию

А вот мои первые впечатления негативные. И связаны с гемороем, через который мне приходится проходить при попытке купить 2 стартовых пакета.
Увы, но эта попытке преобрести стартовый пакет Утел у меня началась сегодня с 9-00, и я не знаю, в какой день я таки получу их.
А теперь подробно:

Всё началось ещё со звонка в Утел в пятницу 2-го ноября по номеру 112 в режиме "umts". Мне перезвонили с киевского городского номера на КС, и после недолгого общения, пригласили в офис за стартовыми пакетами... в Киев на ул. Владимирская. Хотя я с самого начала сказал, что я из Днепропетровска. Мой запрос перенаправили на днепропетровский филиал Утел.

Через 10 минут мне перезвонили уже с местного номера, рассказали в кратце о тарифах, и предложили приехать в офис аж в понедельник!!! На вопрос, почему аж в понедельник, а не сегодня, мне ответили, что платить придётся через Банк, и раньше понедельника они не решат с ним вопрос о переводе денег, чтобы с меня не взяли комиссию.
Рассказали мне, что схема покупки следующая: Я должен у них в офисе получить квитанцию на оплату в Приват-Банке, с этой квитанцией прийти в Банк, оплатить, вернуться опять в офис Утел и по наличию чека они мне дадут стартовые пакеты.

Прихожу сегодня в 9-00 в центральный офис Утел, мне девушка снова вежливо рассказала о тарифах, я подтвердил свой выбор тарифного плана. Но... рассказала о том, что изменились условия. Причём, условия стали хуже. Теперь она сможет отдать мне стартовые пакеты только после того, как она увидит переведенные деньги на ихнем счету. Т.е. чек и квитанция из Банка, подтверждающие мою оплату, уже не катят.

Иду в ближайшее отделение Приват-Банка. Там очередь и новые правила, которые я вижу впервые. Нужно зарегистрироваться в электронной очереди у специального электронного регистратора и получить талон на обслуживания и дождаться своей электронной очереди, наблюдая за электронным таблом.
Когда подошла моя очередь, мне кассирша в Банке заявила, что обслужить меня пока не может, они пока ещё ничего не знают, как переводить деньги при покупке стартового пакета Утел, сказала чтобы я сидел и ждал. Сколько ждать - не известно. У них в Банке не проходит какой-то пароль, что и как делать, они не знают. Ждать сказали около часа. Я ждать не могу, потому что меня ждали на работе, я пошел на работу.
Допустим, я в течении дня снова отпрошусь с работы на пол-часа и оплачу счёт в Банке. Но все мы знаем, как деньги идут с Банка. Деньги на счёт Утел могут поступить вообще только завтра, а стартовые пакеты мне отдадут только после поступления денег на их счёт.

Вообщем, кого не пугает весь этот геморой, пусть подключаются к Утел.

Я вообще поражаюсь. Когда только только появился Билайн, весь процесс подключения у меня занял не больше 3-х минут. Пришёл в их единственный на тот момент на весь город офис обслуживания клиентов, протянул деньги менеджеру, он вручил мне стартовый пакет. Всё!
К чему все эти сложности сделал Утел, у меня не укладывается в голове!
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход




Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на Forum.mobilnik.ua и указанием автора статьи!

©
Мобильник
2002-2010
О проекте
Перевод: zCarot