![]() |
#11 | ||||
Новички
Начинающий
|
![]() Цитата:
1. Ну во первых я тоже три месяца пользовался без проблем и настройки не изменял 2.Что касается обращения к оператору то после ЭТОГО БРЕДА (http://forum.mobilnik.ua/showpost.ph...&postcount=593) у кого угодно пойдут мозги набекрень, не забывай так же, что успех любого подключения, при такой организации работы, во многом зависит и от консультаций которые дает оператор абоненту при подключении, от этого же зависят и дальнейшие последствия, в качестве примера цитата с другого сайта " Что интересно от технаря была рекомендация - в телефоне прописать точку доступа _ _www.umc.ua, а в компе - "hyper.net" - что в конечном итоге и приведет к разводу на деньги!!!!" 3.В следствиях можно путаться до бесконечности, лучше обратиться к причине и исправить - так логичнее (http://forum.mobilnik.ua/showpost.ph...&postcount=304) 4.Даже если найдутся какие бы тони было причины, чтоб не вводить Единый тариф на интернет(в чем я сомневаюсь), есть другой способ обезопасить соединение - моментальное SMS при подключении к интернету с указанием через какой тарифный план произошло соединение (технически это возможно), вспомни хотя бы подобные SMS когда абонент не доступен и появляется в зоне покрытия 5. По идее обеспечивать безопасность для абонентов должен сам оператор, тогда и не будет необходимости бегать за оператором с глупыми вопросами и получать на них глупые ответы (примеры ответов смотри выше) Нужно в первую очередь руководствоваться тем , что абонент подключается к оператору не для того, что бы контролировать его действия, а пользоваться услугами. 6. Нормальный оператор должен сообщать о причине не после,а до ее возникновения. Последний раз редактировалось PSV; 07.08.2007 в 22:51. |
||||
![]() |
![]() |
©
|
Мобильник 2002-2010 О проекте |
Перевод: zCarot |
|