Проголосовал "зачем мне это барахло".
Ненавижу ЮМС и в жизни никогда не буду пользоваться ни им самим, ни одним из его дочерних операторов (джинс, мтс, экотел, и пр.).
У меня 3 аргумента против UMC:
1) Мне не нравится, как работает биллинг. Залез в интернет, попользовался немного, а баланс реально обновляется только на следующий день. Получается что невозможно проконтролировать в реальном времени, сколько денег на самом деле осталось на счету. Один мой знакомый из-за этого подзалетел, когда он проверяя счёт, и система его надурила, что у него ещё много денег на счету, он опять залез в интернет. Проверяет баланс - типа всё ок, денег по прежднему много. А на следующий день проверяет счёт - а у него оказывается должок приличный. СИМ-карточку пришлось выбросить. Почему на любом другом операторе - Киевстар, Лайф и Билайн я могу проверить состояние своего счёта, и сразу вижу реальную картину ? Причём, Лайф обновляет состояние счёта в течении нескольких секунд после отключения GPRS, а Билайн, более того, при достижении 0-го баланса автоматически выкидывает из интернета, так что в долги залететь даже при сильном желании, принципиально не возможно!
2) Я не раз слышал жалобы от разных людей, на контрактном подключении, как со счёта пропадало то 20, то 50, то 70 грн сверх абонплаты, даже если они в текущем месяце вообще не делали никаких звонков. Они обращались с жалобами оператору, и даже если и удавалось доказать что деньги были сняты со счёта не правильно, назад их всё равно им не вернули. Зато попробуй не оплатить минусовой баланс - UMC начинает судебные разборки с клиентом.
3) Ну просто убитый интернет. Иногда ещё хуже чем на Лайфе. Один знакомый платит на UMC за безлимитку, в которую входит 200 мБ в месяц GPRS трафика. Пробовал качать файлы - скорость колеблется в пределах 1 - 2 кБайт в сек. Бывало и 500 байт в сек. Поддержка EDGE в UMC просто бессмысленная фича.
http://myforum.net.ua/index.php?showtopic=10414