|
Результаты опроса: Попадались-ли вы хоть один раз на лохотронах? | |||
Да, т.к. я чайник в мобильной связи |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 3.61% |
Нет, т.к. чую лохотронщиков |
![]() ![]() ![]() ![]() |
100 | 60.24% |
Не помню |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 5.42% |
Какая разница (не хочу говорить) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 2.41% |
Я, всегда перепроверяю информацию у оператора |
![]() ![]() ![]() ![]() |
57 | 34.34% |
Один раз попался, но теперь меня не проведёшь |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 5.42% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 166. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 | |||
CHIKOTILO
Гость
|
![]()
ЗАЩИТНИКИ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРЕДЛАГАЮТ ОПЕРАТОРАМ ОБСУДИТЬ ПРОБЛЕМУ С ТЕЛЕФОННЫМ МОШЕННИЧЕСТВОМ.
28 марта Международная конфедерация обществ потребителей (КонфОП) выступила с заявлением по поводу многочисленных жалоб от владельцев мобильных телефонов. "В последнее время возобновились обращения потребителей по факту поступления звонков от неизвестных лиц. Данные звонки поступают на личные мобильные телефоны граждан и не являются затребованной абонентами информацией. Мы предполагаем, что это связано с появлением новых, а также возобновлением старых форм мошенничества с использованием мобильной связи. Звонки содержат следующие предложения: - Сообщение о том, что абонент выиграл ценный приз (автомобиль, бытовая электроника, крупная денежная сумма) в розыгрыше, проводимом известной радиостанцией. Для того, чтобы получить приз, абоненту предлагается незамедлительно перевести некоторую сумму (или перезвонить) на указанный номер мобильного телефона - Имитация звонка от близкого человека или знакомого, якобы попавшего в беду, с настоятельным требованием пополнить мобильный счет абонента на некую сумму - Предложение бесплатно получить Sim-карту мобильного оператора или воспользоваться кредитом на льготных условиях. В этом случае требуется сообщить конфиденциальные данные – номер паспорта, место жительства и работы, а также предоставить образец подписи. - (нужны факты о запросе образца подписи) По мнению экспертов КонфОП, данные звонки являются новой формой мошенничества. Номера, с которых поступают такие звонки, могут не определяться абонентом, либо имеют «урезанный» формат. Данные действия мошенников могут привести к прямым финансовым потерям для потребителей. Как минимум деньги могут быть списаны с вашего счета, а в случае передачи неизвестным абонентам конфиденциальной информации (паспортных данных, образцов подписей и т.д.) возможно ожидать регистрации на пострадавшего кредитов и других финансовых обязательств, а также использование полученных персональных данных в других мошеннических целях. В настоящий момент в РФ достаточно трудно оценить потери граждан от утечек персональных данных, однако самостоятельно раскрывать неизвестным конфиденциальную информацию по телефону, электронной почте - неблагоразумно. КонфОП настоятельно рекомендует абонентам мобильных сетей с особым вниманием относиться к любым телефонным звонкам, поступающим с неизвестных или неопределенных телефонных номеров и ни в коем случае не следовать советам звонящих, какими бы привлекательными они не были. В случае получения такого звонка абоненту рекомендуется зафиксировать телефонный номер, с которого поступил вызов (если номер удалось определить) а также незамедлительно сообщить о мошенническом звонке своему оператору. Вмешательство правоохранительных органов возможно инициировать путем направления письменного заявления своему оператору мобильной связи и в органы охраны правопорядка". КонфОП также обращается к операторам сотовой связи м предложением провести встречу для обсуждения координации совместных действий против мошенников, использующих доверчивость абонентов. |
|||
![]() |
©
|
Мобильник 2002-2010 О проекте |
Перевод: zCarot |
|