![]() |
#1 | |||
Модератор
Министр мобилизации
|
![]()
Результаты исследования аналитиков WDSGlobal утверждают, что потребители, принимая окончательное решение в пользу покупки мобильного телефона, опираются на его цену, а не бренд изготовителя. 49% покупателей интересует в первую очередь стоимость вложений и только 7% готовы тратить на «фирмовость».
Большинство потребителей не заботят вопросы дизайна: на конструктив обращают внимание только 10%. Для 34% опрошенных ключевыми ставятся факторы передачи данных, приложений и функциональности смартфонов. 24% респондентов столкнулись с проблемами в ходе настройки электронной почты, а у 17% возникли вопросы по организации интернет-подключения на телефоне. Интересно, что 29% пользователей все же верят в способности технической службы решить поставленные задачи. По мнению экспертов, производителям и операторам следует уделять повышенное внимание на организацию взаимодействия с пользователем. Для этого требуется внедрять передовые, но и одновременно простые технологии, а также оптимизировать каждый этап жизненного цикла потребителей. В итоге отношение к бренду должно улучшиться. _http://www.sotovik.ru/news/mobile-telefon-iz-za-cseni.html
__________________
lifecell |
|||
![]() |
![]() |
©
|
Мобильник 2002-2010 О проекте |
Перевод: zCarot |
|