![]() |
#33 | |||
Администратор
Мегаписатель
|
![]()
/продолжение/
10) Boomerang - Соответствует ли бренд "КИЕВСТАР" истине, если свет этой "звезды" многие годы не пробивает радиомглу не только в Киевской обл., но и в самом г. Киеве? Например, в с. Малый Круполь и Большой Круполь Згуровского р-на шаг влево или вправо - обрыв связи. В г. Киеве по ул. Волкова, 20А связь от КИЕВСТАРа отсутствует ВСЕГДА. конкретный вопрос оператору: "Когда КИЕВСТАР "залатает дыры" в покрытии Киева и области"? Boomerang, спасибо за сигнал и информирование. Предоставленная вами информация будет передана в техническую дирекцию. - Сколько абонентов DJUICE на данный момент воспользовались акцией "20 SMS в неделю за 3 гривни"? Выгоды этого акционного предложения уже оценили десятки тысяч абонентов DJUICE. 11) frico10 У меня один вопрос...Когда на счету осталось 0,27 грн, я пополнился на 30 грн. Пришла СМС, что согласно тарифу "Багато розмов" мне начислено 3000 бонусных минут. После разговора с одним из абонентов на счету осталось 29,90. Что за бонусные минуты? В чём их смысл, если деньги снимаются... frico10, для выяснения вопросов по начислению и расходу ваших средств рекомендую вам обратиться за консультацией в колл-центр по короткому бесплатному номеру 466, где консультанты предоставят вам исчерпывающую информацию. Также мы можете контролировать свои расходы, пользуясь системой самообслуживания «Мой Киевстар»/»Мой Диджус». Напоминаем вам, что при использовании бонусных минут в в тарифном плане «Багато розмов» снимается ПЗС при звонках с использованием бонусных минут. 12) PEGAS Добрый день!!!!!!!!!! Киевстар всегда позиционировал как дорогой оператор. Но теперь с новыми тарифами всё стало меняться к лучшему. Но вопросы все-же остались! Несмотря на то, что Диджус является отдельно развивающиемся брэндом и пользуется популярностью, но это составляет некие неудобства, так как при звонке на любой с номеров с кодами 096, 097 и 098 абонент начинает думать о том - а будет ли выгоден ему звонок. Просто в данный момент диджус развивается как отдельный оператор при Киевстаре, как своего рода когда-то был Мобилыч. Мне, например, каждый раз при звонке на телефоны с вышеупомянутыми кодами нужно вспоминать, какие цифры после кода есть диджусом. Но в тоже время компания Киевстар дает способ проверки с помощью USSD запроса. Но ведь такой запрос можно сделать только 10 раз в сутки. И собственно говоря, вопросы к представителям компании: 1)Будут ли в последующем вводиться какие-то ограничения к ТП "Единая цена" по количеству насчитываемых бонусных средств и ограничению по эфирному времени для абонентов для звонков по 27 коп/мин. Pegas, как мы уже отвечали выше изменения в предложениях возможны, все будет зависеть от многих причин, например, изменений на рынке, действий конкурентов и т.д. Постепенно начинает наблюдаться в новом тарифе "Звони всем", что Киевстр и Диджус начинают становиться одним целым для абонентов диджуса, которые теперь уже будут платить одинаково на всю сеть Киевстара. 2) Будет ли в дальнейшем внедряться такая тарифная схема как и в "Звони всем" в будущих тарифах (одинаковая цена на весь Киевстар) ? Отметим еще раз: тарифная схема с единой ценой на сеть «Киевстар» и DJUICE – это специальное предложение, востребованное только у ЧАСТИ абонентов DJUICE. Говорить об этой тарификации как о стандартной практике для всех последующих тарифных предложений мы не можем. Насчет «одного целого» – смотрите предыдущие ответы с опровержениями ![]() 3)Почему бы в Диджусе не сделать СМС пакеты, как в МТС на всех операторов (по 50, 100 СМС за 10 и 15 грн.) и временем действия 30 дней. При разработке своих тарифов мы, безусловно, принимаем во внимание состояние рынка и предложения конкурентов. Но основным фактором для выведения новых услуг является потенциальная востребованность таких услуг у абонентов. Выгодное пользование услугой SMS для абонентов DJUICE возможно в рамках акции «Пакет SMS» (20 SMS на все номера абонентов Украины по 3 грн.) или акции «SMS XL» (50 SMS за абонплату 50 коп в день). 4) Будут ли тарифы идентичны Супер МТС Энерджи (где бесплатно ежедневно начисляется 10 мб Интернета и бесплатные разговоры на 30 дней за пополнение в 30 грн.) или Супер МТС Без пополнения (где можно говорить внутри сети бесплатно и не пополнять счет так часто на 30 грн.) Ежегодно мы делаем нашим клиентам выгодные и простые предложения. Копировать предложения конкурентов – это не наша стратегия. Наберитесь немного терпения и мы познакомим вас с новыми предложениями. Пока раскрывать наши планы мы не будем ![]() 5)Не будет ли в Диджус Безлиме и в Багато Розмов повышаться обязательный месячный платеж??!! Пока таких планов нет. И ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ, ВОЗМОЖНО, НЕ ПО ТЕМЕ: Для большинства не секрет, что акционеры Киевстара и Билайн-Украина хотят в ближайшее время слиться в новый объедененный брэнд Вымпелком ДжЭсЭм. Как Вы оцениваете свои позиции на рынке в таком случае, ведь очередной ребрендинг может негативно отразиться на Киевстаре. До образования нового холдинга, мы продолжаем работать согласно утвержденной стратегии «Киевстар». Реализация всех стратегических проектов будет проходить согласно утвержденным планам. После завершения процесса создания нового холдинга будет разработана стратегия его работы и согласована стратегия развития бизнеса в Украине. Вопросы относительно сохранения брендов, объединение технических возможностей «Киевстар» и УРС находятся в компетенции акционеров. Мы ждем их решения. Что вы хотите внедрить в наступившем 2010 году. Возможно Киевстар готовит новые услуги и акции?! Вынуждена повторить свой ответ т.к. он дублирует вопрос выше ![]() ![]() Готовы ли Вы бороться до последнего за 3G лицензию, или отдадите предпочтение 4G? Готовы ли вы после получении лицензии на 3G продолжить конкурировать уже с Вашим еще партнером - Utel. Все вопросы с приобретением лицензий и развитием новых технологий находятся в компетенции акционеров. И самый последний вопрос: Почему в Киевстаре, а особенно Диджусе тарифные планы обновляются только 2 раза на год (например, в прошлом году началось все с Фан Нон Стопа на Диджусе, летом пришел уже Безлим). Как показывает практика, абоненты не склонны к частой смене тарифов, и это нормально. На данный момент, с учетом новых тарифов «Звони всем» и «Единая цена», линейка тарифов для DJUICE удовлетворяет самые разноплановые потребности абонента в общении. Хотя раньше менялись акции и тарифы почаще. Можно ли это расценивать как нежелание монополировать на рынке, или временно приостановится в гонке за абонентами? У нас нет четких политик по обновлению тарифных линеек. Мы стараемся, чтобы наши клиенты на постоянной основе получали релевантные и выгодные для себя предложения. Кроме массовых предложений, наши клиенты получают и индивидуальные. Спасибо!!!! Извините, если какие-то вопросы не по теме!!! 13) greyalex Здравствуйте! У меня один вопрос - когда (в каком тысячелетии) Вы откажетесь от платы за соединение? Ведь все уважающие себя операторы уже искоренили эту ненужную для абонентов (но , видимо, очень полезную для компании) услугу. Всё хорошо в связи Киевстар - и покрытие, и качество....Но ЭТО - никуда не годится и портит всю красивую картину прогрессивного оператора мобильной связи. Спасибо! С ув., Сергей. Сергей, ПЗС – это всего лишь один из элементов цены. Мы формируем цены с учетом предпочтений наших клиентов. По последним данным исследований мы видим, что если перед клиентом поставить вопрос более высокая стоимость минуты или ПЗС и меньшая стоимость минуты, то клиент выбирает вариант с меньшей стоимостью минутой и ПЗС. Это позволяет ему делать более продолжительные звонки, при этом тратить меньше. Мы не используем посекундную тарификацию, это запрещено действующим законодательством. В нашем случае клиент оплачивает ПЗС и столько секунд, сколько он выговаривает. ПЗС нужно смотреть в контексте со всеми тарифными планами, и как показывает исследования, клиенты предпочитают оплачивать ПЗС, но при этом оплачивать честную посекундную тарификацию, выгодный низкий тариф на последующие минуты, чем какие-либо другие комбинации. У нас есть в контракте тарифные планы без ПЗС, также как и в препейде (Диджус Фреш). |
|||
![]() |
©
|
Мобильник 2002-2010 О проекте |
Перевод: zCarot |
|