|
Результаты опроса: Ваша оценка оператора связи Киевстар. | |||
Великолепно! Нареканий нет. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 6.25% |
Очень хорошо, но есть мелкие недочёты... |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 31.25% |
Хорошо, но есть над чем работать. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 37.50% |
Низкий уровень, много проблем. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 6.25% |
Ужасно! Перешёл на другого оператора. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 6.25% |
Затрудняюсь ответить/Не пользуюсь. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 12.50% |
Голосовавшие: 16. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | ||||
Мобильный технарь
Мобильщик
|
![]() Цитата:
![]() по сути : 1. у меня всегда возникают сомнения, когда слышу беспочвенные и пространные обвинения в сторону любого оператора связи. 2. ещё у меня возникли сомнения, потому что у меня много друзей, знакомых и родственников пользуются услугами КС и когда у них возникают любые проблемы они почему-то ( ![]() ![]() 3. что лучше у КСа, чем у других - не скажу, т.к. не знаю обстановку у других операторов, я лишь могу предполагать о некоторых настройках их систем... 4. доступ к информации зависит от работы биллинга и баз данных, а также программно-аппаратного комплекса, который этой БД управляет, ну и плюс у КС по контрактным абонентам есть задержка в получении информации от биллинга, т.к. для них используется классическая схема оплаты услуг голосовой связи - поговорил - потом плати, у припейд абонентов - максимальная длительность звонка вычисляется ещё до совершения соединения в онлайн-режиме.
__________________
Самые недовольные во всём - всегда самые безграмотные |
||||
![]() |
![]() |
©
|
Мобильник 2002-2010 О проекте |
Перевод: zCarot |
|