![]() |
#11 | |||
Администратор
Мегаписатель
|
![]()
Добрый вечер всем форумчанам. Мы направили ваши вопросы в компанию МТС-Украина, где любезно согласились на них ответить. Поскольку вопросов много, обрабатывать их будут постепенно. Отвечать на них будут специалисты разных отделов.
Предлагаем вам ответы на некоторые из них прямо сейчас. За ответы благодарим Влада Войтовича, ведущего эксперта по связям с общественностью МТС-Украина. Итак... - всех без исключения затронул экономический кризис. Как затронул он компанию МТС, какие были приняты меры для минимизации потерь, отразилось ли это на сотрудниках компании прежде всего в материальном плане? (вопрос от Strelnikov) Мы сделали две вещи - повысили эффективность и минимизировали наши затраты. Это позволило нам не использовать такие непопулярные методы, как увольнение персонала и снижение заработных плат. Прежде всего, пересмотрели те затраты, на которые мы имеем прямое влияние. В частности мы никогда не ограничивали себя существенно в рекламных и маркетинговых затратах. Особенно сильными эти затраты были в период после ребрендинга. С того момента, как мы поменяли свой бренд, прошло уже полтора года. Мы пронаблюдали значительный рост всех качественных показателей бренда (здоровье бренда и т.д.). Мы считаем, что бренд хорошо принят в Украине, понят и в будущем не понадобится прилагать сверхусилия или нести сверхзатраты для того, чтобы серьезно улучшить показатели бренда – они и так уже достаточно хорошие. Это одно из полей нашей оптимизации. Другое поле – все наши затраты, которые мы несли по обслуживанию нашей сети, по административным расходам. Сейчас серьезному пересмотру подвергаются все договорные отношения с нашими подрядчиками, субподрядчиками. - как отреагировал на экономический спад корпоративный сегмент? (вопрос от Strelnikov) Люди действительно стали меньше говорить. Это, правда, не касается общения внутри сети - здесь, наоборот, наблюдается экспоненциальный рост трафика. - не секрет, что главный офис компании начал сотрудничество с гигантом Vodafone. Будут выведены новые продукты, адаптированные под наш рынок, на базе разработок этого оператора для украинского потребителя? (вопрос от Strelnikov) Пока рано об этом говорить конкретно, но это есть в наших планах. - и напоследок, немного каверзный вопрос: стремится ли компания к количеству или качеству? т.е. хочет опередить своего ближайшего конкурента по числу активных абонентов либо же в приоритет ставятся другие цели? (вопрос от Strelnikov) Мы заняли прочную позицию на рынке - мы предоставляем народные тарифы, при этом демонстрируя премиальное качество сети - этого нет ни у кого другого. Естественно, мы стремимся вернуть лидерство на рынке. От себя хочу поблагодарить компанию за взаимную лояльность на протяженнии многих лет ко мне, как к абоненту. Надеюсь, в дальнейшем, компания будет радовать своих абонентов, качеством услуг и новыми предложениями. (от Strelnikov) Спасибо, мы постараемся оправдать ваши ожидания. Имеете ли Вы в планах убрать с рынка «Джинс»? Смотря правде в глаза, эта форма подключения уже не популярна...Все выбирают МТС-Предоплата. (вопросы от PEGAS) На сегодняшний день существует молодежный тариф JEANS в рамках тарифных линеек МТС. В дальнейшем JEANS будет и дальше интегрироваться под общий зонтик бренда МТС и будет означать предложение тарифной линейки, акции и все остальное, что мы делаем для молодежи. Его конкретная сиюминутная привлекательность, возможно, проигрывает предложению «Супер МТС», которому проигрывает и абсолютное большинство тарифных предложений Украины на сегодняшний день. JEANS, несомненно, будет занимать свою нишу, выравниваться по отношению к другим тарифам и предлагать те особые, специфические вещи, которые будут востребованы молодежью. У JEANS будет замечательно яркое, светлое будущее. Будет ли МТС-Украина заниматься реализацией iPhone? Если да, то приблизительно когда этого можно ждать? (вопрос от Jmen) Сейчас не совсем благоприятные условия для реализации таких проектов, как начало продаж дорогостоящих терминалов Apple. Возможно, когда экономическая ситуация в стране станет получше, и у людей появится возможность приобретать подобные устройства, продажи таких устройств начнутся в Украине официально. И ещё один вопрос из личного любопытства: существует ли взаиморасчет у вас между другими операторами, когда с их сетей на вашу отправляют смс и примерно какой, в смысле, сколько они вам или вы им платите? Если существует, то как он проходит, если отправлять смс с сайтов в Интернете? (вопрос от v@x) На этот вопрос мы не можем ответить. Детали договоров между операторами являются коммерческой тайной. (продолжение следует) ![]() |
|||
![]() |
©
|
Мобильник 2002-2010 О проекте |
Перевод: zCarot |
|