|
Результаты опроса: Ваша оценка оператора связи Киевстар. | |||
Великолепно! Нареканий нет. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 6.25% |
Очень хорошо, но есть мелкие недочёты... |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 31.25% |
Хорошо, но есть над чем работать. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 37.50% |
Низкий уровень, много проблем. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 6.25% |
Ужасно! Перешёл на другого оператора. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 6.25% |
Затрудняюсь ответить/Не пользуюсь. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 12.50% |
Голосовавшие: 16. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | ||||
Новички
Мобильщик
|
![]() Цитата:
![]() Вполне возможно, что за 30 грн. будет предлагаться некий бонус, подобно тому, как у Лайфа бонус предлагается не за 25 грн., а за 35. Только если лайф за 35 грн. предлагает 35 грн., то КС будет предлагать 5, максимум 10. Я так думаю, если руководство КС в состоянии трезво мыслить. А я думаю, что в состоянии. ![]() Хотя не исключен лайфовский вариант, когда за 90-100 дней исходящих звонков нужно будет делать пополнение на 25 грн. (или на 30). Но только так. Иначе КС рискует очень быстро стать оператором №2, а со временем скатиться до уровня №3, ибо народ начнет массово бежать туда, где за 25-30 грн. гривен в месяц можно не просто звонить, а "бесплатно" звонить... Интересно, Староста согласится с моими доводами или нет? |
||||
![]() |
![]() |
©
|
Мобильник 2002-2010 О проекте |
Перевод: zCarot |
|