|
|
#11 | ||||||
|
Новички
Начинающий
|
Цитата:
Пишите письмо в МТС. Цитата:
за качество и за тарификацию они несут полную ответственность в соответствии с тем же ЗУ "О телекоммуникациях" и ГКУ - этого достаточно. Цитата:
что произойдёт, если вы нажалуетесь в управление защиты прав потребителей, что вас обвешивают на рынке или дурят при расчётах? управление назначит проверку в рамках которой произведёт контрольную закупку и если ваша информация подтвердиться, то на продавца и руководителя торгового предприятия будет наложено административное взыскание в ввиде штрафа + обяжут возвратить вам прямые убытки (товаром или деньгами). Почему Вы считаете, что в случае с обманом абонента оператору не грозит то же самое? Не потому ли, что дашее переписки по электронке Вы попросту не пошли? |
||||||
|
|
|
||||||
|
©
|
Мобильник 2002-2010 О проекте |
Перевод: zCarot |
|