Сообщение от plesen.net
У меня есть один основной лайфовский номер, Супер 50, я им пользуюсь всегда и везде, кроме этого у меня уже наверное с полгода есть Мобилыч Все сети, так, на всякий случай, ну и вот недавно, в конце прошлого месяца мне подогнали один красивый лайфовский номер (это единственная причина из-за которой он мне вообще нужен был), его плюс ещё в том что он подключён к акции Супер бонус (30 грн. на бонус ежемесячно в течение года), этот красивый номер контрактный, Супер 30, оформлен он на моего коллегу по работе ещё в январе 2008, но мне это никак не мешает, т.к. Ф.И.О. и серию/номер его паспорта я тоже знаю, это если оператор придерётся. Но проблема была в том, что с января его никто не пополнял, ну и соответственно бонусы тоже не начислялись, и чтобы его сделать рабочим требовалось внести 30 грн. ОЕП и 32 грн. за сохранение номера (из расчёта 25 коп./день после того как его заблокировали с мая 2008 г., это было 21-23 октября мною сделано, перед этим, я конечно же перезванивал к оператору уточняя действительно ли я буду получать бонусы начиная с ноября, я это делал несколько раз, зная этих операторов часто приходится препроверять их слова, и вот, когда они меня все по несколько раз убедили в этом, я пополнился на 75 грн., 32 грн сняло моментально, остальные средства остались. И вот наступает ноябрь месяц, приходит 5 число, а бонусов нету, звоню, ответ: вы понимаете, ваш номер был долгое время нерабочим, потому бонусы придут позже. приходит 9 число, звоню, оформляют заявку по этой проблеме, приходит 11 число приходит смс в которой меня извещают в том, что моя заявка рассмотрена, проверяю счёт - на бонусе как был 0 так и остался, звоню, ответ: вашу заявку рассмотрели наши специалисты, вы не выполнили все условия, потому бонусов не будет, нужно было пополниться в прошлом месяце до 20 числа, потом ещё немного мы с ней поговорили, и я как последний свой аргумент говорю ей примерно следующее, что почему у вас так часто бывает, вы проде бы берёте информацию из одного источника (это их же слова), но ответы часто противоположные по одним и тем же вопросам, говорю ей, меня несколько ваших коллег уверяло что бонусы будут по-любому и ни о каких числах (для пополнения) мне они ни слова не говорили, она спросила когда это было, я говорю: много раз это было, но точно знаю дату только 21-23 число, 10-15 минут я висел на линии ожидая её, наконец слышу её голос, спросила ещё раз как она может ко мне обращаться, я ей сказал имя на кого оформлен номер, спросила ещё в какое время можно мне перезвонить, я сказал что только днём, начиная с утра, сказала что завтра (т.е. сегодня) она перезвонит, и вот в 11 часов ко мне поступает звонок, увидев номер 80635440000 я понял что это из Лайфа, слышу следующее: да, действительно, ваша информация подтвердилась вам только что в спешном порядке были начислены бонусы в размере 30 грн., извините за всё. Мораль: цепляйтесь за слова оператора и на этом выезжайте! А life мне нравится....
|