|
Результаты опроса: Ваша оценка оператора связи Утел | |||
Великолепно! Нареканий нет. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Очень хорошо, но есть мелкие недочёты... |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Хорошо, но есть над чем работать. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Низкий уровень, много проблем. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 25.00% |
Ужасно! Перешёл на другого оператора. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 25.00% |
Затрудняюсь ответить/Не пользуюсь. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 50.00% |
Голосовавшие: 4. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |||
Новички
Связист
|
![]()
А я еще рассматриваю необходимость подключаться к U'family, если подведу "Билайн Интернет Дома", то врядли это будет мне выгодно.
До сих пор не понял - там 25 грн абонплаты (в смысле "за воздух")? А вот чем могу интересненьким поделиться: позвонили с Утел, сказали что правила, указанные на http://utel.ua/about/news.php?id=33 поменяли, теперь можно вроде бы просто придти в салон обслуживания и подключиться на U'family, по крайней мере тем, кто заказывал этот флаер. В сети работает код *123# Там веселый 4-ый пункт (перевожу с английского): "Привет Влад! Введи номер, куда тебе перезвонить." |
|||
![]() |
![]() |
©
|
Мобильник 2002-2010 О проекте |
Перевод: zCarot |
|