|
||||||
| Результаты опроса: Как Вы относитесь к оператору Киевстар? | |||
| У него очень высокие тарифы... |
|
79 | 51.30% |
| У него часто бывают проблемы в сети... |
|
13 | 8.44% |
| Не нравится тарифная политика... |
|
67 | 43.51% |
| Не устраивает качество обслуживания... |
|
5 | 3.25% |
| Не нравятся акции проводимые оператором... |
|
30 | 19.48% |
| Другое |
|
6 | 3.90% |
| Меня он полностью устраивает |
|
31 | 20.13% |
| Я не абонент этого оператора |
|
26 | 16.88% |
| Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 154. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 | |||||
|
Форумчане
Мобильщик
|
Цитата:
Я понимаю, что с точки зрения закона и, в частности, договора о предоставлении услуг Кс ничего не нарушил.Но когда-то, как и СЕВА256, я спорил с работником ЦО о злополучном"кредите" в 10грн и он мне преподнес его наличие как заботу об абоненте, чтобы он невольно не залез в долги, увлекшись разговорами.Мало того, он ставил мне в пример ситуацию с ЮМС, где абоненты залазят в минуса, а потом полгода судятся.В последствии я неоднократно убеждался, что в минус загнать контрактный номер непросто-даже если звонок был совершен при наличии 11 грн, то успевал поговорить до 7 грн и обрубалось. Далее.Я понимаю, что в момент снятия 53 грн номер был действующим и именно поэтому снятие денег и загон в минуса имели место быть.Но как же объяснить такую ситуацию: на Неограниченном снимается около 14 грн\день абонплаты, но при наличии 12 грн на счету(при 10-ти гривневом "кредите") 14грн не снимаются и счет в минус не уходит? Я сам был свидетелем такой ситуации, когда на соседней фирме заблокировали Неограниченный. Сажем так- я КС в данной ситуации ни в чем не обвиняю, просто я безосновательно понадеялся, что КС проявит обещанную заботу, чтобы я не залез в минус. Цитата:
Последний раз редактировалось THORN; 27.08.2008 в 18:57. |
|||||
|
|
|
|||||
|
©
|
Мобильник 2002-2010 О проекте |
Перевод: zCarot |
|