|
Результаты опроса: Кто худший? | |||
Киевстар | 45 | 42.86% | |
МТС | 16 | 15.24% | |
life | 18 | 17.14% | |
Beeline | 14 | 13.33% | |
Golden Telecom | 12 | 11.43% | |
Голосовавшие: 105. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
14.08.2008, 14:07 | #21 | ||||
Northwood
Гость
|
Цитата:
А у КС можно научиться только лишь тому, как вовремя выйти на рынок чтобы получить преимущество и жлобству. Да, КС умеет делать бизнес и делает это хорошо. Но своих абонентов КС не уважает, хотя формально вежливости у сотрудников кол-центра не отнять. Внешне представители оператора КС очень вежливы и обходительны с абонентами, с ними приятно общаться. Но внутренняя сторона КС полна жлобства. КС столько денег содрал с абонентов, а обеспечить достаточную ёмкость сети чтобы была нормальная бесперебойная связь в большие праздники, КС не может - денег на оборудование жаль. Хотя тот же самый Лайф, который появился намного позже, уже ставит лишь новейшее оборудование, постоянно ликвидируя то те, то другие глюки, и в Новый год почему-то с Лайфа удаётся позвонить и поздравить всех своих родственников и друзей, а КС в прошлый Новый год лежал 3 суток. Ни позвонить, ни СМС отправить. Зато на крутейшие современные многоэтажные здания - центры по обслуживанию абонентов, у КС денег валом. Например, у нас в Днепропетровске и так уже много лет был центр обслуживания абонентов КС, который всех устраивал. Но нет - КС понадобилось построить новый центр на пр. Гагарина, с применением новейших технологий. Если интересно - я сфоткаю его выложу здесь. Последний раз редактировалось Northwood; 14.08.2008 в 14:26. |
||||
©
|
Мобильник 2002-2010 О проекте |
Перевод: zCarot |
|