Имя
Пароль
 
Начало Регистрация Справка Пользователи Календарь Сообщения за день



Вернуться   Форум. Мобильные телефоны, новости, новые игры, 3G связь в Украине > Операторы сетей GSM (2/2,5G) > ОБЩИЙ


Хочешь ответить? Хочешь высказаться? Хочешь спросить? Пройди РЕГИСТРАЦИЮ (нажать!) и все о тебе узнают!

Результаты опроса: Кто худший?
Киевстар 45 42.86%
МТС 16 15.24%
life 18 17.14%
Beeline 14 13.33%
Golden Telecom 12 11.43%
Голосовавшие: 105. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2008, 14:07   #21
Northwood
Гость
 
Аватар для Northwood
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от coool
На форуме реально прибл. 100 человек более - менее регулярно общается!
И это, как любят говорить всякие технологи- никак не репрезентативная выборка!
Так что мнение форума - это всего лишь мнение форума, и никак не более!

А вот в действительности - пол страны пользуется связью от КС, и основная часть - как основным номером!
И за это бросать камни в огород этих абонентов - как минимум неэтично!
А у КС надо поучится всем остальным опсосам - как надо делать бизнес, а не плодить халявщиков и накрутчиков!!!!!!!!!!!!!
Я уже ясно написал, почему голосование на странице портала не может быть объективным, повторять не буду. А мнение этих самых 100 человек на форуме как раз более объектиное. Каждый кто захочет проголосовать на форуме, зарегистрируется и проголосует, никто им не мешает.
А у КС можно научиться только лишь тому, как вовремя выйти на рынок чтобы получить преимущество и жлобству. Да, КС умеет делать бизнес и делает это хорошо. Но своих абонентов КС не уважает, хотя формально вежливости у сотрудников кол-центра не отнять. Внешне представители оператора КС очень вежливы и обходительны с абонентами, с ними приятно общаться. Но внутренняя сторона КС полна жлобства.
КС столько денег содрал с абонентов, а обеспечить достаточную ёмкость сети чтобы была нормальная бесперебойная связь в большие праздники, КС не может - денег на оборудование жаль. Хотя тот же самый Лайф, который появился намного позже, уже ставит лишь новейшее оборудование, постоянно ликвидируя то те, то другие глюки, и в Новый год почему-то с Лайфа удаётся позвонить и поздравить всех своих родственников и друзей, а КС в прошлый Новый год лежал 3 суток. Ни позвонить, ни СМС отправить.
Зато на крутейшие современные многоэтажные здания - центры по обслуживанию абонентов, у КС денег валом. Например, у нас в Днепропетровске и так уже много лет был центр обслуживания абонентов КС, который всех устраивал. Но нет - КС понадобилось построить новый центр на пр. Гагарина, с применением новейших технологий. Если интересно - я сфоткаю его выложу здесь.

Последний раз редактировалось Northwood; 14.08.2008 в 14:26.
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход




Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на Forum.mobilnik.ua и указанием автора статьи!

©
Мобильник
2002-2010
О проекте
Перевод: zCarot