![]() |
#1 | |||
VIP персона
Министр мобилизации
|
![]()
Раньше я думал, что продать удачно написанное могут только творческие личности, но уж никак не телекоммуникационные компании. Однако все больше убеждаюсь, что продать можно и, так сказать, воздух с классным лейблом. Особенно, когда этот лейбл выглядит вот так: 3G.
Недавно мне довелось видеть такую картину в одном из переговорных пунктов «Укртелекома» в Евпатории. Над окошком администратора (бабушка в окошке, которая берет деньги за телефонные платежи и интернет) висела реклама первого (если не считать PEOPLEnet) 3G-оператора Utel. Меня заинтересовало, зачем в Евпатории продаются стартовые пакеты этого оператора, если сеть связи третьего поколения здесь еще не работает и неизвестно, будет ли работать вообще. «А есть у вас в продаже пакеты Utel?» — поинтересовался я. «Да, конечно, 50 грн. Их у нас хорошо берут»,— ответила бабушка. «Но ведь у нас в городе такого мобильного оператора еще нет»,— возразил я. «Да, но он отлично работает в роуминге с Биланом»,— сказала администратор, очевидно, имея в виду национального оператора Beeline. Вот какая интересная ситуация получается. Кроме меня, в Евпатории вряд ли многие знают, что сети третьего поколения у нас в городе нет. Человек, заинтересовавшись, скажем, мобильным интернетом, приходит в «Укртелеком», покупает за немалые для стартового пакета деньги симку, вставляет ее в свой UMTS-телефон — и с этого момента он может называть себя абонентом связи нового поколения. А фактически, сидеть в роуминге сети Beeline и пользоваться такими же услугами, как и раньше. И зачем было покупать новую сим-карту? Риторический вопрос. Это был мой первый опыт 3G-иллюзии в нашей стране. А на днях выяснил, что связь третьего поколения продолжает преподносить сюрпризы. life ![]() ![]() ![]() Может, у life ![]() Станислав Юрасов, «Экономические Известия»
__________________
Ушел в себя по собственному желанию! |
|||
![]() |
![]() |
©
|
Мобильник 2002-2010 О проекте |
Перевод: zCarot |
|