|
Результаты опроса: Ваша оценка оператора связи Лайф | |||
Великолепно! Нареканий нет. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 40.00% |
Очень хорошо, но есть мелкие недочёты... |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 40.00% |
Хорошо, но есть над чем работать. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Низкий уровень, много проблем. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 20.00% |
Ужасно! Перешёл на другого оператора. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Затрудняюсь ответить/Не пользуюсь. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Голосовавшие: 5. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |||
Отстраненный
Гуру мобильной связи
|
![]()
Насчёт того что на новых пакетах "робобаба перед звонком говорит что нужно пополнить счёт и т.д.", так это до тех пор пока ты не сделаешь первый исходящий звонок по Украине на который тебе ответили... И все проблемы- никто ничего не будет говорить... Хотя не знаю так было в прошлом году, сейчас может что-то изменилось... Насчёт бонусов при неиспользовании ОЕП, так там просто запомнить- они на 30 дней... Это за другими надо следить- 15 дней быстро пролетают... Я выхожу из этого просто- стараюсь чтобы получение бонусов совпадало с заказом услуг... Получил бонус, заказал Интернет, СМС или ещё что-то и забыл...
|
|||
![]() |
![]() |
©
|
Мобильник 2002-2010 О проекте |
Перевод: zCarot |
|