|
Результаты опроса: Что вы больше всего ненавидите? | |||
Плата за соединение |
![]() ![]() ![]() ![]() |
57 | 66.28% |
Операторы указывают тарифы без учета сбора в Пенсионный фонд |
![]() ![]() ![]() ![]() |
19 | 22.09% |
Неадекватно завышеная цена на SMS |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 11.63% |
Голосовавшие: 86. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |||
Новички
Говорливый абонент
|
![]()
Вообще-то, это тема про хитрости операторов.
Мой знакомый взял контракт Umc для своей пожилой мамы, что бы с ней по 0 коп. разговаривать. Несколько месяцев все было хорошо, а потом счет на 600 гр. (!) пришел. Стали разбираться. Оказалось, она забылась, и стала названивать на прямой номер, вместо 7771. Оператор в положение входить отказался, пришлось платить. Я тоже на эту удочку ловился пару раз, но на небольшие суммы. Мне позвонили, я перезвонил, но не на 777Х, а на прямой. Думаю, что эта система с 777Х специально придумана. Т.ч. с нашими операторами расслабляться нельзя! |
|||
![]() |
![]() |
©
|
Мобильник 2002-2010 О проекте |
Перевод: zCarot |
|