Цитата:
Сообщение от Hornet777
Несколько лет назад была ситуация, что абонент подключился к Umc. На следующий день он проверяет счет. У него около -600 гривен. Конечно же он поехал в Астел(где подключался к ЮМС) и начал разбираться. В тот день, когда он подключился он совершил один звонок на городской номер небольшой длительностью, в то время как ЮМС утверждало, что он говорил несколько часов. После всей этой долгой тягомутины, Укртелеком предоставил информацию о длительности звонка, и только тогда ЮМС извинилось, вернуло деньги и абонент разорвал контракт. Как ты думаешь он потом будет его хвалить? Эта реальная ситуация, которая была на самом деле.
|
такая проблема была не только у УМС, а у ВСЕХ операторов, имеющих ПРЯМОЕ подключение с Укртелекомом - у них сигнализация работала не по стандарту и не отдавала сообщение об окончании вызова, т.е. если абонент Укртелекома положил трубку, а абонент мобильного оператора - нет, то оборудование мобильного оператора не видело окончания разговора и считало длительность разговора дальше. Сейчас Укртелеком "поправил" данную проблему и таких ситуаций стало намного меньше (не уверен, что вообще не стало).