Цитата:
Сообщение от Дмитро
Если ты оставлял заявку на подключение до запуска сети в Харькове, позвони на 111, объясни ситуацию - помогут, подключат на клаб. Сам уже нескольким помог решить эту проблему.
И вообще, если у кого есть какие проблемы - не бойтесь звонить на 111. ПИПЛнет отличается от других операторов индивидуальным подходом к каждому абоненту. Я не знаю ни одного случая, когда бы оператор не помог с решением проблем.
|
Я более того, после получения письма с приглашением лично прибыл в их офис и млея от неперпения протянул им деньги и паспорт с кодом. В ответ-"поздно". Это было 2 апреля в первый день подключения. Звонки в Саll-центр ничего не дали. Позже в беседе с одним из дилеров я узнал что на таких условиях они дают пакеты для презентаций. Дилер еще и платит за демонстрацию "скоростного" Инета.Короче, остыл я. А все так хорошо начиналось