Имя
Пароль
 
Начало Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны



Вернуться   Форум. Мобильные телефоны, новости, новые игры, 3G связь в Украине > Операторы сетей GSM (2/2,5G) > ОБЩИЙ


Хочешь ответить? Хочешь высказаться? Хочешь спросить? Пройди РЕГИСТРАЦИЮ (нажать!) и все о тебе узнают!

Результаты опроса: Кто лидер?
МТС 53 33.97%
Киевстар 92 58.97%
Одинаково 11 7.05%
Голосовавшие: 156. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2006, 20:57   #11
Xeeng
Новички
Адепт мобилизации
 
Аватар для Xeeng
Доп. информация
Злость УМЗ харит

Блин... ну какой ацтой это УМЗ!

Токшо прикупил стартовик Сим-Сим, дабы и себе заюзать Сим-Сим минимальный и говорить с женой и мамой по 29 коп за звонок до 01.04.07 (они у меня на билайны с лайфами не ведутся, к сожалению). На моем МОБИ деньги кончилися, покашо решил УМЗ поюзать, купил стартовик по дороге в Мобилочке за 25 грн, на счету - 10 грн (решил не париться с акционными пакетами).

Включаю - оказывается установлен пакет Сим-Сим Эконом, вместо обещанного "Минимального", который по дефолту должен быть во всех пакетах с 01.10.06, судя по рекламе и информации с сайта. Ладно, нада поменять, первая смена тарифа бесплатная. Звоню 7722, захожу в менюшку смены тарифного плана на "Минимальный", и это электронное чудо говорит мне "у вас недостаточно денег для смены тарифной модели". Я уже реально злой. Через дебри сервисных меню в номере 111 добираюсь до соединения с оператором. Жду соединения. Наконец взяли трубку. Объясняю ситуацию. Говорят - мы не при делах - это нада звонить 222. Ах ты ж блин вашу м.... Звоню 222, там опять метаюсь по меню, опять добираюсь до оператора, объясняю ситуацию.
Мне отвечают: "Да, это у нас бывает такой глюк. Вы пополните счет хотя бы на суму, необходимую для смены тарифа, а потом звоните нам, мы вам эти деньги вернем " Спрашивается: нахрена мне это нада? Я вобще пополнять баланс этого номера не собирался впринципе! Ну что блин за контора это УМЗ, этот мегаоператор, который даже не может перенастроить систему биллинга в связи с введением нового тарифа? Я в шоке. Уже 2,5 года, как у ушел с УМЗ, и вот - угораздило Я снова абонент УМЗ, уже почти час, но уже опять их ненавижу.

Последний раз редактировалось Xeeng; 08.10.2006 в 21:00.
Xeeng вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход




Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на Forum.mobilnik.ua и указанием автора статьи!

©
Мобильник
2002-2010
О проекте
Перевод: zCarot