Киев. 8 ноября 2011 года.
Оператор мобильной связи life

объявляет результаты оценки качества работы call-центра, проведенного его абонентами в третьем квартале 2011 года. Как показывает опрос, 75% абонентов life

оценивают качество обслуживания агентов call-центра как наивысшее, 25% - как высокое и среднее. Благодаря принятой в компании системе оценивания, life

постоянно получает обратную связь от своих абонентов, а также осуществляет оценку качества предоставляемых услуг.
Оператор мобильной связи life

на постоянной основе проводит оценку работы сотрудников call-центра, а также оценку качества всех предоставляемых оператором услуг. Система оценивания построена на основе интерактивного автоответчика, который автоматически перезванивает абоненту после его звонка в call- центр и предлагает ответить на вопросы, касающиеся основных аспектов работы агента (всего 4 вопроса).
По результатам опроса можно увидеть, какие оценки получил каждый агент в разрезе его профессиональных качеств.
По предоставлению услуг call-центра уже почти три года оператор life

сотрудничает с компанией Global Bilgi, одним из крупнейших контакт-центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии. За это время удалось достичь заметного роста показателей работы call-центра, обслуживающего абонентов life

- процент отвеченных звонков вырос до 93%, среднее время ожидания ответа сократилось в 2 раза.
Аналогичная система оценивания разработана и для экспертов по обслуживанию life

. Каждый, кто обслуживается в магазинах life

у эксперта, получает SMS с приглашением оценить состоявшийся визит. В SMS-сообщении указан бесплатный короткий номер, по которому абонент может при желании позвонить и ответить всего на 4 вопроса интерактивного автоответчика, оценив работу эксперта.
Начальник департамента по управлению обслуживанием абонентов life

Артур Аревшатян отметил: «Для нас очень важно, чтобы наши абоненты получали обслуживание самого высокого качества. Это касается не только работы нашего call-центра, магазинов life

, а всех аспектов деятельности оператора. За третий квартал этого года через короткий номер 5433 было обработано более полутора миллионов звонков, и нам очень приятно видеть, что наши абоненты так высоко оценивают качество обслуживания life

».
Чтобы связаться с call-центром life

, необходимо набрать с мобильного телефона короткий номер 5433 и следовать подсказкам голосового меню.
http://www.life.com.ua/getfile.php?lng=ru&id=626&name=ru_08112011.pdf