| 
			
			 | 
		#1 | |||
| 
			
			 Модератор 
			Министр мобилизации 
			
			
				
			
  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Первая волна Android-планшетов не оказала сколько-нибудь критически заметного влияния на доминирующие, как и прежде, позиции Apple iPad. «Яблочная игрушка» в свою очередь изрядно отрывает рынок у традиционных компьютеров. 
		
		
		
		
		
		
			По оценкам аналитиков Nielsen, на американском рынке планшетов на долю iPad приходится 82%, которые почти поровну делятся между Wi-Fi- и 3G-моделями. Новоприбывший Motorola Xoom располагает 2%, а у старых знакомцев Dell Streak и Samsung Galaxy Tab охват составляет 3% и 4%. ![]() Агрессивный маркетинг не помог Android завоевать популярность в мире планшетов так, как это ей удалось во вселенной смартфонов. Высокие цены, раздражающие недостатки ОС, исключительно малое количество планшетно ориентированных приложений — всё это делает Google-платформу не привлекательной. Опять же большинство Android-планшетов продаются с обязательным заключением контракта на абонентское 3G-обслуживание. ![]() Если говорить о смене потребительского внимания с традиционных электронных устройств к планшетным изделиям, картина рисуется следующая. 35%, 32% и 27% владельцев соответственно настольных ПК, ноутбуков и нетбуков теперь гораздо меньше и местами полностью отказываются от регулярного и постоянного их использования в обмен на планшетные удобства. Самыми востребованными из последних оказались: портативный формфактор (31% респондентов подчеркнули это), простота в использовании (21%), мгновенный доступ (15%) и широкий спектр возможностей (10%). Планшеты также «украли» время 27% хозяев электронных ридеров и MP3-плееров. http://www.sotovik.ru/news/android-non-power-against-ipad.html 
				__________________ 
		
		
		
		
	lifecell  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
                
		
		
		
			
		
		
	 | 
|||
| 
 © 
 | 
Мобильник 2002-2010 О проекте  | 
Перевод: zCarot | 
 |