Цитата:
Сообщение от VladimirKiev
Сайт можно настроить на тартегинг и он будет показывать нужную инфу именно той области на которую расчитано. Исключение может составлять мобильный интернет, где определяется сервер а не место положения абонента. МТС проповедует локальные и персональные предложения, например бесплатно перейти на тариф на который переход закрыт и тд. Наверняка многие получали такие предложения.
|
Про
тарГЕТинг знаю. А вот
тарТЕГинг как то не встречался...Если Вы имеете в виду именно разделение рекламы на категории потребителей, то это
таргетинг.
То есть Вы хоти сказать, что сайт МТС не всем всё показывает?

А каков в этом смысл? Всё равно, пусть чуть позже, все узнают о ТП (не для всех)! И это будет глупейший поступок рекламной эпопеи оператора.
И потом, зайдя на сайт с компьютера нет 100% гарантии правильного определения провайдера и его территориальной принадлежности. Кроме того мобильные браузеры так же не предоставят информацию. Таким образом оператор потеряет значительное число возможных новых подключений!
Частный переход на закрытые ТП, с уведомлением по смс? В смысле только своим?