Имя
Пароль
 
Начало Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны



Вернуться   Форум. Мобильные телефоны, новости, новые игры, 3G связь в Украине > Операторы сетей GSM (2/2,5G) > Оператор Киевстар


Хочешь ответить? Хочешь высказаться? Хочешь спросить? Пройди РЕГИСТРАЦИЮ (нажать!) и все о тебе узнают!

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2010, 11:04   #31
B&B
Форумчане
Магнат
 
Аватар для B&B
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Coroner
Однако и навязывать ему полномочия и обязанности правоохранительных органов не стоит.Это всё равно что Вам (модератору) вменить в вину плохую работу,глюки,и не предупреждение о них,форума! Потянете с проверками и отчётами?Сможете информировать пользователей до отправки сообщения? Вот так и везде.Есть свои нормы и ограничения.
Я не имею возможности контролировать техническую сторону работы форума. Оператор же может информировать абонентов о том, сколько абоненты заплатят за услугу третьей компании. Поэтому это не одно и то же.
У меня нет возможности информирования, у оператора - есть. Даже если я буду сидеть и каждую минуту обновлять страницу форума, при возникновении проблем не смогу сам никому написать. Оператор имеет возможность информировать в автоматическом режиме.
Читали пресс-релиз МТС-Россия? Как раз это там это информирование осуществляется:
Цитата:
2. МТС также включила дополнительную защиту от мошенничества по некоторым коротким номерам, которые вызвали наибольшее число жалоб абонентов. Теперь при отправке SMS на данные номера перед списанием средств абонент получает ответное бесплатное SMS с предложением подтвердить свое желание воспользоваться услугой и достоверной информацией о ее стоимости.
Вот о чем я. Возможность такая есть.

И в этом нет ничего того, что входит в полномочия правоохранительных органов. Они не могут, не имеют возможности заблаговременно информировать о стоимости услуг компании.
Правда, в этом нет и интересов компании, потому что абоненты, отрезвленные реальной стоимостью, станут меньше пользоваться контентом.
Цитата:
Сообщение от Coroner
У меня были и не раз подобные проблемы.
У меня тоже были. Порой и я был виноват. Но дело не в том, говорю о простом информировании.

Цитата:
Сообщение от Coroner
Но обвинять оператора в том,что он предоставил мне возможность воспользоваться услугой как то на ум не приходило.А обвинять его в даче советов,не корректных по нашему мнению,глупо!
Оператора лично я не обвиняю. Говорю о том, что со своей стороны оператор может что-то предпринять, чтобы уменьшить количество случаев мошенничества в будущем.
А за советы, как избавиться от вирусов, в сообщениях выше я говорил спасибо.
B&B вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход




Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на Forum.mobilnik.ua и указанием автора статьи!

©
Мобильник
2002-2010
О проекте
Перевод: zCarot