Имя
Пароль
 
Начало Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны



Вернуться   Форум. Мобильные телефоны, новости, новые игры, 3G связь в Украине > Операторы сетей GSM (2/2,5G) > Оператор Киевстар


Хочешь ответить? Хочешь высказаться? Хочешь спросить? Пройди РЕГИСТРАЦИЮ (нажать!) и все о тебе узнают!

Результаты опроса: Как Вы относитесь к оператору Киевстар?
У него очень высокие тарифы... 79 51.30%
У него часто бывают проблемы в сети... 13 8.44%
Не нравится тарифная политика... 67 43.51%
Не устраивает качество обслуживания... 5 3.25%
Не нравятся акции проводимые оператором... 30 19.48%
Другое 6 3.90%
Меня он полностью устраивает 31 20.13%
Я не абонент этого оператора 26 16.88%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 154. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2008, 17:47   #11
THORN
Форумчане
Мобильщик
 
Аватар для THORN
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от B&B
По поводу «в результате бездействия». Был подписан контракт, согласно которому ЕЖЕМЕСЯЧНО (специально выделил, поясню в следующем предложении) и автоматически снимается абонплата в размере 50 грн – это и есть действие со стороны вашего знакомого.
- - -
По поводу «Ни в одном контрактном тарифном плане КС невозможно было залезть в минуса». Вопрос в том, что на большинстве контрактов КС абонплата снимается ежедневно в равных частях, несмотря на то, что значится как ежемесячная. Например, в том же контракте Классического абонплата составляет 15 грн/мес, но снимается около 50 коп/день. Если бы абонплата в Классическом снималась одним платежом в начале месяца, то при пороге отключения в 10 грн и остатке на счету в 14 грн, на счету в начале месяца была бы задолженность в 1 грн. А в действительноста на Классическом, если точно также забросить симку при остатке 14 грн, счет максимум опустится до 9,5 грн и заблокируется – за счет порога отключения в 10 грн и ежедневного списания абонплаты в размере около 50 коп.
А так как на контракте КС с 3Ж абонплата взимается в виде разового платежа каждое 1-е число месяца, то при балансе больше 10 грн (но меньше 53 грн), счет будет уходить в минус. При балансе менее 10 грн, абонплата сниматься не будет, т.к. счет будет заблокирован.
Thorn, надеюсь, я вам разъяснил вам тонкости работы биллинга КС с порогом отключения?
.[/i]
B&B, спасибо за разъяснения, Ваши посты всегда выгодно отличались обстоятельностью суждений и безупречной логикой, т.е. тем, что я больше всего ценю в людях.
Я понимаю, что с точки зрения закона и, в частности, договора о предоставлении услуг Кс ничего не нарушил.Но когда-то, как и СЕВА256, я спорил с работником ЦО о злополучном"кредите" в 10грн и он мне преподнес его наличие как заботу об абоненте, чтобы он невольно не залез в долги, увлекшись разговорами.Мало того, он ставил мне в пример ситуацию с ЮМС, где абоненты залазят в минуса, а потом полгода судятся.В последствии я неоднократно убеждался, что в минус загнать контрактный номер непросто-даже если звонок был совершен при наличии 11 грн, то успевал поговорить до 7 грн и обрубалось.
Далее.Я понимаю, что в момент снятия 53 грн номер был действующим и именно поэтому снятие денег и загон в минуса имели место быть.Но как же объяснить такую ситуацию: на Неограниченном снимается около 14 грн\день абонплаты, но при наличии 12 грн на счету(при 10-ти гривневом "кредите") 14грн не снимаются и счет в минус не уходит? Я сам был свидетелем такой ситуации, когда на соседней фирме заблокировали Неограниченный.
Сажем так- я КС в данной ситуации ни в чем не обвиняю, просто я безосновательно понадеялся, что КС проявит обещанную заботу, чтобы я не залез в минус.
Цитата:
Сообщение от Coroner
.
Тратя деньги на счету,свыше пакетных услуг предоставляемых он контракту за ежемесячный платеж,в большие минуса уйти нельзя,только если вы не абонент со стажем. Но ежемесячный платеж-абонплата-ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ снятие денег со счёта! И чем дольше вы не платите,тем больший минус на вашем счету. И схема предоставления услуг,когда с человека сняли 14гр>начислили 600мб>услугу не предоставляют,ДО ПОПОЛНЕНИЯ СЧЁТА>на счету минус 39гр (за абонплату),является нормальной общепринятой схемой! А так как товарищ НЕ имел длительного стажа,как абонент КС,то ему и не предоставили кредит!
Даже по истечении контакта,если его вовремя не закрыть или не подписать другой,вам будут предоставлять услуги и считывать средства согласно условиям контракта! Не начисление абонплаты происходит ТОЛЬКО в случае расторжения контракта!
И действительно,хватит из пустого в порожнее переливать! Не знание закона не освобождает от ответственности!
Coroner, Вы же знатный Киевстаровец, опытный пользователь! Предоставление услуг и считывание абонплаты прекращается сразу же после превышения "кредита", в нашем случае -это 10грн, а не только в случае расторжения!

Последний раз редактировалось THORN; 27.08.2008 в 17:57.
THORN вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход




Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на Forum.mobilnik.ua и указанием автора статьи!

©
Мобильник
2002-2010
О проекте
Перевод: zCarot