Имя
Пароль
 
Начало Регистрация Справка Пользователи Календарь Сообщения за день



Вернуться   Форум. Мобильные телефоны, новости, новые игры, 3G связь в Украине > Операторы сетей GSM (2/2,5G) > ОБЩИЙ


Хочешь ответить? Хочешь высказаться? Хочешь спросить? Пройди РЕГИСТРАЦИЮ (нажать!) и все о тебе узнают!

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2008, 18:31   #76
Вальдемар
Модератор
Министр мобилизации
 
Аватар для Вальдемар
Доп. информация
По умолчанию

за ДЖИНС говорить не буду,так как единственный оператор которым я не пользовался! у ЛАЙФ есть приоритет контракта над припейдом,там есть сразу соединение с оператором через 0
Вальдемар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2008, 18:36   #77
spous
Новички
Мобильщик
 
Аватар для spous
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вальдемар
у меня инцидентов И ПРЕЦЕНДЕНТОВ не было!поставил карточку КИЕВСТАР, которой не пользовался с апреля и не пополнял счет с марта и дозвонился оператору через 30 секундтак что дозвон к оператору НЕ ЗАВИСИТ ОТ ПОТРАЧЕНЫХ ДЕНЕГПРОВЕРЕНО МНОЙ,СЕГОДНЯ
полностью с тобой согласен
spous вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2008, 23:52   #78
Васо
Новички
Говорливый абонент
 
Аватар для Васо
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вальдемар
...у ЛАЙФ есть приоритет контракта над припейдом,там есть сразу соединение с оператором через 0
У МТС контракта это тоже единственное преимущество, по сравнению с предоплатой. Я раньше думал, что у Лайфа самый "зашифрованный" оператор, оказывается я ошибался.
Васо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2008, 08:49   #79
umka
Новички
Связист
 
Аватар для umka
Доп. информация
По умолчанию

кстати лайф в последнее время не очень хорошо относится к абонентам - например в последний раз они подняли цены на нет - но даже не предупредили об этом. хоть бы смс прислали.
umka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2008, 09:02   #80
Natasha7_08
Новички
Говорливый абонент
 
Аватар для Natasha7_08
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вальдемар
за ДЖИНС говорить не буду,так как единственный оператор которым я не пользовался! у ЛАЙФ есть приоритет контракта над припейдом,там есть сразу соединение с оператором через 0
Очень плохо! На Джинсе от МТС тоже можно говорить без п.з.с. и дешевле, чем на Лайфе!
Мое мнение- отношение любого оператора к абоненту, как на базаре, оператор продает, а абонент покупает, большой любви при этом нет!
Natasha7_08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2008, 11:08   #81
Advoc@te
Супер-министр
Гуру мобильной связи
 
Аватар для Advoc@te
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Natasha7_08
На Джинсе от МТС тоже можно говорить без п.з.с. и дешевле, чем на Лайфе!
Если Вы имеете ввиду звонки с Life на Jeans, тогда с Вами согласен!
А если что-то другое, то объясните, пожалуйста!
Advoc@te вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 20:48   #82
Seva256
Форумчане
Мобильщик
 
Аватар для Seva256
Доп. информация
По умолчанию

Все, что будет написано в данном посте – правда, которую надо отнести к категории «ржунимагу». Потому, что другого просто не остается.

Читайте и не удивляйтесь – это современный «сервис» современных опсосов.

Имею для работы контракт Киевстар. Новогодний тариф «Найкращий». Юзаю исключительно для звонков в сети. Остаток на счете что-то около 10,00 грн. Вдруг мне выключают телефон. Не могу позвонить в call-центр, узнать, в чем дело. Пришлось взять другой телефон, дозвонился, выясняю причину. Ну, обращение вежливое – не вопрос. Далее диалог приблизительно такого содержания:
Я – почему выключили телефон – у меня положительный баланс 10,00 грн
Опер - да правильно, у вас порог отключения 10,00 грн. Дело в том, что в случае
среднемесячного объема услуг менее 40,00 грн кредит не предоставляется
(ну, это правда , что объем услуг меньше 40 грн.– абонплата и звонки в сети,,,)

Я - ?????????????????????????????????????????????? О каком кредите идет речь –
БАЛАНС ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ.
Опер - да, действительно, сумма, меньшая 10 грн является кредитом и для продолжения
обслуживания необходимо пополнить счет. Это мера предосторожности.
Я БЫЛ ПРОСТО В ШОКЕ ОТ ТАКОГО ЗАЯВЛЕНИЯ. Во-первых, то, что мои деньги для меня являются кредитом – это полная неожиданность, во-вторых, сегодня это 10 грн завтра 40, потом 100 и так далее до бесконечности, в-третьих, если бы это было прописано в договоре или заранее как-то оговорено, я не возражал бы – надо так надо. Тем более 10 грн не такие большие деньги,

Вот и получается, что МЫ, КЛИЕНТЫ, ИНТЕРЕСНЫ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА У НАС В РУКАХ ДЕНЬГИ.. А как только мы их заплатили, про нас можно забыть.
Seva256 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 20:52   #83
футболёр
Форумчане
Адепт мобилизации
 
Аватар для футболёр
Доп. информация
По умолчанию

Ну це давно відомо, про 10 грн.
Тому, наприклад я, не спішу на контракт від КС.
футболёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 21:43   #84
masta_man
Гость
 
Аватар для masta_man
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seva256
Все, что будет написано в данном посте – правда, которую надо отнести к категории «ржунимагу». Потому, что другого просто не остается.

Читайте и не удивляйтесь – это современный «сервис» современных опсосов.

Имею для работы контракт Киевстар. Новогодний тариф «Найкращий». Юзаю исключительно для звонков в сети. Остаток на счете что-то около 10,00 грн. Вдруг мне выключают телефон. Не могу позвонить в call-центр, узнать, в чем дело. Пришлось взять другой телефон, дозвонился, выясняю причину. Ну, обращение вежливое – не вопрос. Далее диалог приблизительно такого содержания:
Я – почему выключили телефон – у меня положительный баланс 10,00 грн
Опер - да правильно, у вас порог отключения 10,00 грн. Дело в том, что в случае
среднемесячного объема услуг менее 40,00 грн кредит не предоставляется
(ну, это правда , что объем услуг меньше 40 грн.– абонплата и звонки в сети,,,)

Я - ?????????????????????????????????????????????? О каком кредите идет речь –
БАЛАНС ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ.
Опер - да, действительно, сумма, меньшая 10 грн является кредитом и для продолжения
обслуживания необходимо пополнить счет. Это мера предосторожности.
Я БЫЛ ПРОСТО В ШОКЕ ОТ ТАКОГО ЗАЯВЛЕНИЯ. Во-первых, то, что мои деньги для меня являются кредитом – это полная неожиданность, во-вторых, сегодня это 10 грн завтра 40, потом 100 и так далее до бесконечности, в-третьих, если бы это было прописано в договоре или заранее как-то оговорено, я не возражал бы – надо так надо. Тем более 10 грн не такие большие деньги,

Вот и получается, что МЫ, КЛИЕНТЫ, ИНТЕРЕСНЫ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА У НАС В РУКАХ ДЕНЬГИ.. А как только мы их заплатили, про нас можно забыть.
это реалии КС и из-за такого прикола я его и не люблю уже столько времени
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 22:05   #85
Seva256
Форумчане
Мобильщик
 
Аватар для Seva256
Доп. информация
По умолчанию

Даже не в 10 грн дело. Это можно обговорить в договоре или еще как-то. Дело в абсурде - мои деньги - это кредит для меня. Абсурд, доходящий до маразма. Любой человек с здравой логикой, который знаком с программой математики класса эдак 5, может догадаться, что "кредит" это когда ты должен а не наоборот. А если еще есть дружба с бухгалтерией и известно понятие "дебет" и "кредит", начинает рвать башню))) от того, что тебе должны, но это кредит !!!
Seva256 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 22:06   #86
MacHine
Форумчане
Мобильщик
 
Аватар для MacHine
Доп. информация
По умолчанию

2 Seva256
Є така заморочка... Нічого не вдієш... Хіба, що переходити на пріпейд, якщо потрібен існуючий номер.
__________________
Кожну хвилину, коли ви на когось гніваєтесь, ви втрачаєте 60 секунд щастя, які ви ніколи не повернете!
MacHine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2008, 08:00   #87
B&B
Форумчане
Магнат
 
Аватар для B&B
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seva256
Даже не в 10 грн дело. Это можно обговорить в договоре или еще как-то.
А вы уверены, что внимательно просмотрели договор?

Там среди тарифов четко прописаны границы отключения услуг:
Порог отключения телефонии (исходящих по Украине) - 10 грн
Порог отключения международного выхода и входящих при пользовании услугой "Международный роуминг" - 50 грн
Порог отключения "Международного роуминга" (исходящие звонки) - 200 грн.

Кроме того, на форуме писали, что после 6 месяцев пользования контрактом можно позвонить оператору и попросить, чтобы порог в 10 грн отключили.
B&B вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2008, 08:25   #88
АЛЕН_777
Отстраненный
Гуру мобильной связи
 
Аватар для АЛЕН_777
Доп. информация
По умолчанию

А на ЛАЙФе даже если у тебя ноль на счету можно позвонить- и никто никому ничего должен не будет... Безо всяких кредитов и порогов... Когда ж люди наконец поймут что КС их доит и относится с таким неуважением что я не знаю мне бы просто противно было бы такое жлобское и грабительское к себе отношение- потому меня на КС и нет... Обойдутся.
__________________
Здесь могла быть ваша реклама...
АЛЕН_777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2008, 08:29   #89
masta_man
Гость
 
Аватар для masta_man
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от b&b
А вы уверены, что внимательно просмотрели договор?

Там среди тарифов четко прописаны границы отключения услуг:
Порог отключения телефонии (исходящих по Украине) - 10 грн
Порог отключения международного выхода и входящих при пользовании услугой "Международный роуминг" - 50 грн
Порог отключения "Международного роуминга" (исходящие звонки) - 200 грн.

Кроме того, на форуме писали, что после 6 месяцев пользования контрактом можно позвонить оператору и попросить, чтобы порог в 10 грн отключили.
да тут я думаю не в этом дело..
почему компания считает что 10 это 0???почему
есть 10 грн, почему звонить не могу?это попахивает нарушениями закона о связи.
другое дело КРЕДИТ.. это дело каждого оператора, но 10 грн порог это уже просто наглость
  Ответить с цитированием
Старый 22.05.2008, 08:41   #90
футболёр
Форумчане
Адепт мобилизации
 
Аватар для футболёр
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от masta_man
да тут я думаю не в этом дело..
почему компания считает что 10 это 0???почему
есть 10 грн, почему звонить не могу?это попахивает нарушениями закона о связи.
другое дело КРЕДИТ.. это дело каждого оператора, но 10 грн порог это уже просто наглость
Может потому что у КС нет ДУ как у МТС. Этим они перестраховываются.
Цитата:
Сообщение от Seva256
Даже не в 10 грн дело. Это можно обговорить в договоре или еще как-то. Дело в абсурде - мои деньги - это кредит для меня. Абсурд, доходящий до маразма. Любой человек с здравой логикой, который знаком с программой математики класса эдак 5, может догадаться, что "кредит" это когда ты должен а не наоборот. А если еще есть дружба с бухгалтерией и известно понятие "дебет" и "кредит", начинает рвать башню))) от того, что тебе должны, но это кредит !!!
Вроде бы сделали, что если ты абон КС более полугода то порога в 10 грн нет. Или я ошибаюсь?

Последний раз редактировалось футболёр; 22.05.2008 в 08:44.
футболёр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход




Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на Forum.mobilnik.ua и указанием автора статьи!

©
Мобильник
2002-2010
О проекте
Перевод: zCarot