15.01.2008, 11:38 | #1 | |||
CHIKOTILO
Гость
|
Мобильная связь в России: испытание праздниками выдержано?
Компания «Билайн» (группа компаний «Вымпелком») отчиталась о работе своей петербургской сети в праздничные дни. Так, специалисты службы по связям с общественностью компании сегодня сообщили, что все технические службы сработали безотказно, несмотря на резко возросший объем нагрузок, сообщает "Росбалт".
Общаться в «праздничном» режиме абоненты «Билайн» начали за несколько дней до наступления нового года. Так 28, 29 декабря 2007 года количество звонков, совершаемых в петербургском метро, возросло в 3 раза. 31 декабря, начиная с 11 утра, был отмечен рост количества отправляемых SMS-сообщений. В полночь был побит своеобразный рекорд – абоненты «Билайн» отправили в шесть раз больше SMS-сообщений, чем в часы максимальных нагрузок в обычные дни. Количество звонков в Санкт-Петербурге резко возросло к 17 часам, а в Ленинградской области — к 21 часу. Как и в предыдущие годы, максимальное количество звонков было совершено в новогоднюю ночь, с 00.00 до 01.00 часа. Их количество в 2,5 раза превысило показатель наибольшей активности в обычные дни. Самая высокая нагрузка пришлась на базовые станции, обслуживающие спальные районы и Дворцовую площадь. Абоненты «Билайн», к сожалению, не разделяют мнения представителей компании о том, что сеть работала нормально в новогодние праздники. Так, примерно с 23 часов 31 декабря 2007 года и до 4-5 часов 1 января 2008 года телефоны абонентов сети, проживающих на юге Санкт-Петербурга, неизменно показывали сообщение, что «сеть перегружена». Аналогичная ситуация была у многих абонентов и в центре города. Многие абоненты, проживающие или отдыхающие в новогоднюю ночь в Ленинградской области, и вовсе были лишены возможности воспользоваться мобильным телефоном с середины 31 декабря и до полудня 1 января. Сообщения, отправленные в первые часы нового года, доходили до адресатов лишь спустя 6-8 часов. Как отмечают горожане, несколько комфортней чувствовали себя в новогоднюю ночь абоненты «Мегафона». Абоненты МТС дозванивались также относительно легко, правда лишь с часа ночи 1 января. Впрочем, еще в преддверии нового года специалисты сотовых компаний предупреждали о возможных сбоях работы сетей. Так, «Билайн» прогнозировала рост нагрузок на сеть в 5 раз, МТС — в полтора раза. Традиционно легко пережили праздничные часы абоненты сотовых компаний других форматов (Skylink и «Дельта Телеком»), поскольку эти форматы изначально подразумевают большую пропускную способность и меньшее количество абонентов. Источник: helpix |
|||
©
|
Мобильник 2002-2010 О проекте |
Перевод: zCarot |
|