|
Результаты опроса: GIGA интернет от life: | |||
рекомендую подключиться |
![]() ![]() ![]() ![]() |
29 | 15.51% |
работает стабильно |
![]() ![]() ![]() ![]() |
19 | 10.16% |
не рекомендую подключаться |
![]() ![]() ![]() ![]() |
35 | 18.72% |
работает нестабильно |
![]() ![]() ![]() ![]() |
58 | 31.02% |
не знаю не пользовался |
![]() ![]() ![]() ![]() |
29 | 15.51% |
Плююсь, ругаюсь, но пользуюсь |
![]() ![]() ![]() ![]() |
46 | 24.60% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 187. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#406 | |||
Форумчане
Адепт мобилизации
|
![]()
Правильно не меняйте номер,а пилите их чтоб научились отвечать за то, за что получают деньги. А то продать каждый может, а вот предоставить качественный сервис - нет.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#409 | ||||
Форумчане
Министр мобилизации
|
![]() Цитата:
![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#412 | |||
Новички
Связист
|
![]()
Предлагаю всем,у кого активирована услуга ГИГА ,зайти на официальный сайт ЛАЙФа и написать письмо руководству компании с претензией по поводу работы услуги.В письме четко описать с какого телефона,каким видом подключения(автономно или как модем для компа)пользуетесь,реальная скорость закачки,как часто рвет и через какое время.Указать свой город и другие параметры,чтобы не валили все только на ваши личные тех. причины.Требовать обьяснения причин в письменном виде на личный e-mail.Предупредите, что опубликуете ответ на форуме для общего ознакомления.Желательно сделать это массово и в ближайшее время.Я уже написал.Посмотрим,как они отреагируют!
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#414 | ||||
Новички
Говорливый абонент
|
![]() Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#415 | |||
Форумчане
Адепт мобилизации
|
![]()
Если мы тоже не будем закрывать на все это глаза и долбать их до тех пор пока они не наладят связь, то и у нас будет нормальная страна. Главное не раздавать просто так свои деньги.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#416 | ||||
Форумчане
Министр мобилизации
|
![]() Цитата:
![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#417 | |||
Новички
Начинающий
|
![]()
Пользуюсь гигой пол года уже почти,закзал как тока вышла,помоему в сентябре. С тех пор ее качество заметно улучшилось. Где то месяц назад приходилось разьединять инет через каждые 2 минуты чтобы он продолжал работать. Теперь такого глюка у меня уже нет,не могу не радоваться.
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#419 | |||
Новички
Начинающий
|
![]()
a ya mudohaus s Gigay uze nedelu. 3 raz podkruchil i na sleduyschiy den- vse,pisets.20 sekunt i MOMENTO MORE.....Rehil oboyti problemu -zagruzit v mobilnik mini operu.polozil ee na wap sayt i davay kachat 100 kb-aga eto ge LIFE-.ni deneg ni fayla...A kto im galuetsia na problemi te v ohegedi k operatoru poslednie, 15 minut zdut,a mne ranhe ne verilos.zaschiscal ih tut poka sam ne hlebnul goria
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#420 | |||
masta_man
Гость
|
![]()
кстати вы знаете что при подписи контракта и активации припейда вы вроде как соглашаетесь с условиями оператора. так вот рад сообщить что у всех написано что оператор обязан предоставлять КАЧЕСТВЕННУЮ СВЯЗЬ!!! так что вперёд в общество защиты потребителей. p.s. гига интернет включал 1 раз и то на старте акции, разочаровавшись протянул выделенку домой за 50 грн/мес. и всем так советую!!!
|
|||
![]() |
©
|
Мобильник 2002-2010 О проекте |
Перевод: zCarot |
|