![]() |
#496 | |||
Новички
|
![]()
Моему юмс номеру 5 лет, Киевстаровскому 7 месяцев. На КС, по-моему,деньги снимают честнее .И акции у них классные. Донбасс 1000 например
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#497 | |||
Форумчане
Министр мобилизации
|
![]()
На чем основан твой вывод что КС деньги честнее снимает????А как это у тебя выходит :ЮМС - пополнишь на 10 грн - звонил-не звонил - через день опять пополняй?????У меня с ЮМС деньги не куда не уходят!
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#498 | |||
Форумчане
Мобильщик
|
![]()
Скажу про КС контракт та "+" - гроші ніколи просто так не зникали. На Лайфі теж не зникають, але я користуюся ним тільки 2 місяці.
__________________
Кожну хвилину, коли ви на когось гніваєтесь, ви втрачаєте 60 секунд щастя, які ви ніколи не повернете! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#499 | |||
Форумчане
Адепт мобилизации
|
![]()
У меня никогда нигде не пропадали. Только на Лайфе когда он только появился и работал еще менее 6 месяцев постоянно добавляли, а не снимали бесплатные минуты, и раз через раз снимали за звонки на другие сети. ООх как же я тогда молился на Лайф.
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#501 | ||||
Новички
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#502 | |||
Форумчане
Говорливый абонент
|
![]()
У ЮМС всегда биллинговая система ужасно работала. Задержки на несколько дней, а во время ежемесячного перерассчета вообще несколько дней не отвечает. Попробуй пойми воруют они или нет.
Я несколько раз проверял по реестру звонков (на сматрфоне) все сходилось. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#503 | |||
Форумчане
Мобильщик
|
![]()
Фигня все это!!!! Сколько пакетов имел сам, и сколько лет пользовался ЮМС и сколько мои друзья, знакомые, родные пользовались его услугами, но такое слышу почему-то только на форумах.
Сколько в роуминге был, инетом пользовался, тысячи СМС, ММС, просто звонков. И за все время ниразу не имел никаких претензий к оператору.
__________________
Проверь реальную скорость своего Интернет - 3g.co.ua/
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#504 | ||||
Форумчане
Министр мобилизации
|
![]() Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#505 | |||
Форумчане
Мобильщик
|
![]()
Мало того. Меня так задели эти сообщения, что я потратил пару часов - обзвонил чуть ли не всех в моем контакт-листе, кто пользуется ЮМС. Ну, никто не смог вспомнить ни одного факта реальной кражи денег. Вы обвиняете биллинговую систему?? А я вам скажу, что она в ЮМС ничем не отличается от КСовской. Задержки бывают в роуминге и при использовании ГПРС. Обе задержки объяснить очень просто. За роуминг деньги могут сниматься в течение месяца, по мере поступления информации от оператора, которым пользовался заграницей - это есть в любой стране, у любого оператора и в любом стандарте.
Задержки биллинга при просчете ГПРС тоже дело вполне объяснимое - если оператор будет в режиме онлайн отслеживать траффик - тогда точно его биллинг загнется. Ни один интернет-провайдер не считает траффик в онлайне. Та же Воля, которая считается чуть ли не самым крутым провайдером в стране, делает замеры траффика примерно раз в 30 минут. А еще есть такое понятие, как индексирование БД.
__________________
Проверь реальную скорость своего Интернет - 3g.co.ua/
Последний раз редактировалось Дмитро; 26.10.2006 в 22:30. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#506 | ||||
Новички
|
![]() Цитата:
фигня - не фигня - но факт остаётся фактом! недоработок много, но деваться пока некуда ![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#507 | ||||
Форумчане
Мобильщик
|
![]() Цитата:
![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#508 | |||
Форумчане
Адепт мобилизации
|
![]()
У ЮМС и КС уже слишком долго наработанная хорошая репутация и им воровать у 100 абонентов по 10 грн просто не имеет никакого здравого смысла!! Так что хватит гарячиться. Если кто-то когда-то не доследил куда он или его знакомые звонили с его телефона, то это уж точно не вина оператора!!!
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#510 | |||
Новички
Адепт мобилизации
|
![]()
Да сколько можно обсасывать одно и то же!!! Нравится киевстар - юзай киевстар, нравится юмс - пользуйся юмс. Да и коню ясно, что расходы на этих обоих операторах совершенно равноценны! Просто у одного какая-то услуга подороже, а другая - дешевле, в то время, как у второго всё наоборот. НО В ИТОГЕ ВСЕ ПОПАДАЮТ НА ИДЕНТИЧНЫЕ ЗАТРАТЫ!
|
|||
![]() |
![]() |
©
|
Мобильник 2002-2010 О проекте |
Перевод: zCarot |
|