|
Результаты опроса: Ваша оценка оператора связи Лайф | |||
Великолепно! Нареканий нет. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 40.00% |
Очень хорошо, но есть мелкие недочёты... |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 40.00% |
Хорошо, но есть над чем работать. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Низкий уровень, много проблем. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 20.00% |
Ужасно! Перешёл на другого оператора. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Затрудняюсь ответить/Не пользуюсь. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Голосовавшие: 5. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#5206 | ||||
Новички
Начинающий
|
![]() Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5207 | ||||
Новички
Начинающий
|
![]() Цитата:
- Для индивидуальных абонентов с бонусного и/или основного счета линии - Для корпоративных с основного общего счета |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5209 | |||
Форумчане
Адепт мобилизации
|
![]()
777 да, только первого! за счёт списания 1грн с основного счёта. Иначе нет,даже если и пополнить в этот день, уже ничего не начислят,т.к система 2а раза не считывает счета, а считывает их она в 00.02 каждое первое число
![]()
__________________
Основной Life ![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5210 | |||||
Форумчане
Адепт мобилизации
|
![]() Цитата:
![]() Кстати, скажу ещё относительно операторов мобильной связи "на Вы". Мне очень не нравится и очень противно когда в голосовом меню какого-то оператора обращаются "на ты", я этого просто не переношу. Насколько я знаю, раньше пару раз такое бывало в UMC тогдашней и даже сейчас на Диджусе. Лично как по мне, это очень неуважительно к своим абонентам. Цитата:
![]() ![]() Последний раз редактировалось PRADA; 02.02.2009 в 20:59. |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5211 | |||||
masta_man
Гость
|
![]() Цитата:
а для кого собственно центры обслуживания абонентов то? идешь смело, и с наездом вплоть до начальника отделения, с записью в книгу жалоб и предложений. и знаешь,последнее действует оч хорошо.мне так не хотели обьяснять причину снятия 17 грн со счета за 1 смс. одна запись - через неделю звонок с извинениями и полностью расписали откуда тариф 17 грн. Цитата:
|
|||||
![]() |
![]() |
#5212 | ||||
Форумчане
Адепт мобилизации
|
![]() Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5213 | |||
Новички
Начинающий
|
![]()
Минуты входящих звонков считаются с первого по последнее число календарного месяца (в первый месяц - с момента подписки по последнее число месяца). В случае получения менее 50 минут входящих звонков, бонус начисляться не будет. Бонус начисляется каждый месяц 1-го числа за предыдущий месяц, за счет оплаты 1,06 гривны (вкл. НДС и ПФ) с основного счета абонента. В случае наличия недостаточного количества средств на основном счету в момент начисления бонуса, бонус предоставляться не будет. Бонусы начисляются сроком на 15 дней.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5214 | |||
Форумчане
Адепт мобилизации
|
![]()
PRADA ну откуда я знал, что ты так увлечёшься получением доп. бонусов переводами и тратами, что в попыхах забудешь оставить 1,50 на счету
![]() ![]()
__________________
Основной Life ![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5215 | ||||
Форумчане
Адепт мобилизации
|
![]() Цитата:
![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5216 | |||
Gewissen
Гуру мобильной связи
|
![]()
Когда сотрудники колл-центра получают в день несколько звонков от любителей крепкого слова и НЕлюбителей культуры общения, это "немножко" выводит из себя. При этом отвечать той же монетой им никак нельзя, работа важней различных ХХХ. А ведь после этого ХХХ позвонит нормальный вежливый человек и получит в собеседники опера на грани нервного срыва, вместо вежливого общения получит жесткие резкие ответы, просто потому что попал под горячую руку? Все это вредит в последствии имиджу компании. Поэтому лучше вырубить одного неандертальца, чем зарабатывать репутацию плохого сервиса. Это подтвердит любой человек, который "сидит на горячей линии" (будь то опер или другая горячая линия).
Маста, я не знаю в чем была у тебя проблема, но знаю, что оператор колл-центра далеко не все может говорить абону. Даже признаться ему, в том что это является секретной темой, нельзя. Как и многое другое. Поэтому все проблемы индивидуальны. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5217 | |||||
Форумчане
Адепт мобилизации
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Это подпись |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5218 | |||
masta_man
Гость
|
![]()
Прада,почитай мануал к стартовому пакету, и поймешь что очень даже законно
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#5219 | |||||
Форумчане
Адепт мобилизации
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5220 | |||
Новички
Начинающий
|
![]()
сам оператор номер не отключает. отключается дозвон в ИКЦ вышестоящим лицом. оператор может только написать заявку после 3х предупреждений, после чего, если подтверждаются звонки с целью саморазвлечения, вышестоящее лицо блокируе дозвон к оператору.
|
|||
![]() |
![]() |
©
|
Мобильник 2002-2010 О проекте |
Перевод: zCarot |
|