|
||||||
| Результаты опроса: Ваше отношение к этому тарифу | |||
| Offline! Бегу подключаться! |
|
17 | 14.29% |
| Хороший тариф, возможно подключусь. |
|
31 | 26.05% |
| Нормальный тариф, но мне не подходит |
|
43 | 36.13% |
| Скажем дружно - нафиг нужно! |
|
23 | 19.33% |
| А что такое Билайн??? |
|
5 | 4.20% |
| Голосовавшие: 119. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#301 | ||||
|
Новички
Говорливый абонент
|
Цитата:
|
||||
|
|
|
||||
|
|
#302 | ||||
|
Форумчане
Связист
|
Цитата:
|
||||
|
|
|
||||
|
|
#303 | |||
|
Новички
Начинающий
|
Интересно, а как Билайном тарифицируются прямые номера Лайфа? Как обычная фиксированная связь (100мин./день) или же как Лайф (10 мин./день)?
|
|||
|
|
|
|||
|
|
#304 | ||||
|
Супер-министр
Гуру мобильной связи
|
Цитата:
|
||||
|
|
|
||||
|
|
#305 | ||||
|
masta_man
Гость
|
Цитата:
|
||||
|
|||||
|
|
#306 | |||
|
Новички
Мобильщик
|
Мне так нравиться реклама "Максимального" на ТВ! Слушаеш этого дяденьку, и хочется верить, что заплатив 5.95 грн. можна сутки не думать о расходах на мобильную связь. Тем не менне тем, кто много звонит на Лайф стоит следить за временем. А тут ещё на Мабиле человек жалуется что его отключили, хотя он не накручивал, просто пользовался по полной...
В общем было бы просто отлично, если все наши операторы сообща договорились бы о том, как бороться с накрутчиками, а потом ещё и стоимость интерконнекта снизили. ИМХО, тогда бы появилось много интересных ТП, даже у слонов. |
|||
|
|
|
|||
|
|
#307 | ||||
|
Супер-министр
Гуру мобильной связи
|
Цитата:
Отключают только тех, кто накручивает (т.е. постоянно звонит длительно на одни и те же номера или по 5 минут на номера КС). У меня знакомый в офисе на фирме поставил "Максимальный", работники им пользуются действительно "по полной" и их никто не отключает! |
||||
|
|
|
||||
|
|
#308 | |||
|
Отстраненный
Говорливый абонент
|
Появилось Ussd-меню *107#, возможно, что это будет проверка кол-ва минут для "Максимального"
|
|||
|
|
|
|||
|
|
#309 | ||||
|
VIP персона
Министр мобилизации
|
Цитата:
Неужели? Наконец-то человеческий сервис появится!
__________________
Ушел в себя по собственному желанию! |
||||
|
|
|
||||
|
|
#310 | ||||
|
Супер-министр
Гуру мобильной связи
|
Цитата:
|
||||
|
|
|
||||
|
|
#311 | |||
|
Отстраненный
Гуру мобильной связи
|
Создали бы базу данных номерного ресурса тарифных планов с доплатой за входящие и все дела... Только вот это сложнее, чем просто отключить и не терпеть убытки...
__________________
Здесь могла быть ваша реклама... |
|||
|
|
|
|||
|
|
#312 | |||
|
Форумчане
Мобильщик
|
Интересно, сколько человек уже подключились на этот тариф? Я слышал, что всего абоненов этого тарифа будет 300000 - вместе с переходящими. А потом тариф закроют.
Кстати, у Билайна, как и у других операторов есть подразделение по борьбе с фродом. Тем более, то что фродерам грозит отключение, было известно заранее. Так что Билайн оскорблять не нужно, виноваты не они. |
|||
|
|
|
|||
|
|
#313 | ||||
|
Супер-министр
Гуру мобильной связи
|
Цитата:
|
||||
|
|
|
||||
|
|
#314 | |||
|
Форумчане
Мобильщик
|
Advoc@te, я думаю с юридической стороны у них тоже все чисто. в случае суда им не составит больших трудов доказать, что это было нецелевое испоьзование минут, да и распечатку у Лайфа, Экотела, Интера, Кс могут взять, о том, что абонент находится на тарифе с доплатой за входящие.
|
|||
|
|
|
|||
|
|
#315 | ||||
|
Диагност
Адепт мобилизации
|
Цитата:
__________________
Супер life |
||||
|
|
|
||||
|
©
|
Мобильник 2002-2010 О проекте |
Перевод: zCarot |
|