![]() |
#511 | ||||
Мобильный технарь
Мобильщик
|
![]() Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#512 | ||||
Форумчане
Мобильщик
|
![]() Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#513 | ||||
Мобильный технарь
Мобильщик
|
![]() Цитата:
правда, точную инфу о количестве лучше смотреть через 3 месяца после запуска, чтоб отсеять тех, кто сразу пакет выбросил (в КСе "живым" абонентом считается тот, который на протяжении последних 3-х месяцев пользуется услугами компании) |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#514 | |||
Новички
Говорливый абонент
|
![]()
Ага, ользуются. Слышала я в транспорте, как дяденька возмущался. говорит: "в рекламе все так красиво розукрасили. Купил - а на пакете ни номера нет, ни тарифов - у барышни-продавщицы спросил, она тоже крутила-вертела пакет, так ничего и не нашла. распечатал все - оказалось, что ноль только на внутрисеть, а таких то знакомых нет. Вот и лежит - только на стартовый потратился зря
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#515 | ||||
Новички
Связист
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#516 | ||||
Форумчане
Мобильщик
|
![]() Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#517 | ||||
Мобильный технарь
Мобильщик
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Критиковать и ругать - это абсолютно разные вещи. Ругать - это когда пишут пространные фразы типа: "Вот все скоро поймут, что это плохо", "С самого начала это было надувательство", "Многие уже не пользуются этим ..." и т.п. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#518 | ||||
Мобильный технарь
Мобильщик
|
![]() Цитата:
ты только что ОБРУГАЛ другие компании - написал, что они делают плохо, но не написал, почему пальмовое масло - это плохо, кстати "родной" живчик тоже разъедает материи, сигареты приводят к импотенции и раку легких, алкоголь убивает мозг, жаренная пища вредная... А по поводу последнего абзаца - единственное, что я могу сказать, что у сотрудников любой компании есть родственники, друзья и т.д. и поверьте, что всем бесплатную или даже просто дешевую связь они не сделают, поэтому создавая тарифы и услуги они не горят желанием "украсть" ваши деньги или надурить. То что некоторые услуги "вкусные" в рекламе, а в реальности не такие - это законы капиталистического рынка, за которые голосовали вы или ваши родители. Жили б в СССР так до сих пор стояли в очередях за "удобной, доступной и дешевой" связью от Укртелекома (как их реклама гласила). Я живу по принципу технарей - в чем-то выиграл - ищи где проиграл. Нет абсолютного идеала: получил качество, заплати за него, хочешь дешево - следуй условиям... |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#519 | ||||
Мобильный технарь
Мобильщик
|
![]() Цитата:
![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#520 | ||||
Мобильный технарь
Мобильщик
|
![]() Цитата:
![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#521 | ||||
Мобильный технарь
Мобильщик
|
![]() Цитата:
ветка не утихнет пока Мобилыч не станет доплачивать за звонки во всех направлениях + за входящие ))) |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#522 | ||||
Новички
Связист
|
![]() Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#523 | ||||
Новички
Связист
|
![]() Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#524 | ||||
Новички
Мобильщик
|
![]() Цитата:
Когда компания, в погоне за клиентами, уменьшает стоимость услуг, это клиентам безусловно нравится. Когда компания предлагает новые платные услуги, то одним это нравится, а другие просто не возражает. Но дело в том, что в Мобилыче есть еще один подвох: одни выбирают то, за что другим придется платить лишние деньги, причем первые это могут не осознавать. Дело в том, что Экотел не афишируют свою связь с ЮМС/МТС, в то время как КС в Мобилыче про это не забывают. По этому у ряда пользователей может сложиться ошибочная точка зрения: я куплю Мобилыч от КС и абонентам КС будет выгодно звонить мне. А потом оказывается, что ничего подобного. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#525 | |||
Форумчане
Мобильщик
|
![]()
Якщо порівняти рекламу з дійсністю, висновок випливає один: Мобілич - ЛОХОТРОН!
__________________
Кожну хвилину, коли ви на когось гніваєтесь, ви втрачаєте 60 секунд щастя, які ви ніколи не повернете! |
|||
![]() |
![]() |
©
|
Мобильник 2002-2010 О проекте |
Перевод: zCarot |
|