![]() |
#61 | |||
Форумчане
Адепт мобилизации
|
![]()
На западе всюду первая минута целиком. Я тоже за это. Это не сравнимо лучше чем ПЗС. Если говорить более минуты, то все ок; а с ПЗС сколько ни говори, все равно будешь отдавать больше.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#62 | |||
Новички
Мобильщик
|
![]()
Вот именно, что первая минута целиком! А у меня много звонков меньше минуты (математик, блин
![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#63 | |||
Форумчане
Адепт мобилизации
|
![]()
У меня 3.15 - поэтому меня все устраивает. Да и я считаю что это ок, т.к. никто не перегружает сеть как наши малолетки звонками по 5 сек.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#64 | |||
Новички
Мобильщик
|
![]()
Ну, для малолеток сначала был КС (когда смс были бесплатными и много(не скажу точно сколько, так как тогда был на контракте ЮМС) сек. не тарифицировались) потом лайф, счас билайн, в будущем возможно, евросеть
![]() З.Ы. У меня тоже 2,5 мин., просто некоторое количество разговором у меня по 30-60 мин. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#66 | |||
Форумчане
Адепт мобилизации
|
![]()
Ну и что. А если у тебя знают твой номер 100 партнеров, сотрудников и тд по всей УА и не только. Плюс родные все на этом же операторе и много знакомых!
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#67 | |||
Новички
Мобильщик
|
![]()
tansor
Не согласен, люди не против того, что-бы что-то менять, какой мне смысл переходить на лайф или билайн, если 90% звонков у меня на КС, плюс к тому же територия покрытия оставляет желать лучшего, незнаю как на лайфе, но на билайне связь отвратительная, я с карточки моби звонил оператору, так каждые 20-30 сек связь обрывалась ![]() А народ то уже прывик, что и покрытие в любой дыре, и связь более-менее надежная,так что если и платит больше, то не просто так ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#68 | |||
Форумчане
Адепт мобилизации
|
![]()
coool
Тоже верно. Лично довольно часто передвигаюсь по УА и качество связи в разных местах меня очень волнует. А постоянные помехи меня очень быстро выводят из себя и я готов платить в 2 раза больше лишь бы никогда не париться о качестве. Слаба Богу прошло время экономии любой ценой! ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#70 | ||||
Новички
Начинающий
|
![]() Цитата:
я вот весной сменил номер и никому не сказал, и доволен. кому я был нужен тот меня нашёл, кто мне нужен я и так позвоню. И не в экономии дело, а в качестве. Я постоянно сравниваю и чуствую себя только в выйгрыше, а то что нет покрытия на надцатом километре Диканьковской трассы или в огороде у бабы Фроси, так будет. Дайте только время. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#71 | |||
Новички
Мобильщик
|
![]()
tansor
Согласен, что кому ты нужен - тот тебя найдет! Но очень часто бывает и так, что тебе нужно, что бы тебя нашли! И в первую очередь это касается деловых связей! И если у тебя на тысяче уже розданых визиток написан один номер, то в один день такие вопросы не решаются и смс здесь далеко не решение вопроса! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#72 | ||||
Desdichado
Гость
|
![]()
tansor
Цитата:
С одной стороны Я с тобой согласен, а с другой ты поступаешь глупо!!! Представь себе к примеру такое: (Ты сменил номер никому ни сказал, а у тебя сделка потом срывается очень выгодная), тебя потом найдут, но и ты потом будешь долго искать куда бы пойти работать... А, если ты руководитель, то это вообще УЖАС, не могу представить себе такого рук-ля которому не могу позвонить в любой момент ну и так далее (расписывать можно очень долго) Я, всегда когда менял свой номер, то обычно сразу-же сообщал тем людям с которыми работаю, а после уже и товарищам... Я, всегда должен быть НА СВЯЗИ |
||||
![]() |
![]() |
#74 | ||||
Desdichado
Гость
|
![]() Цитата:
![]() |
||||
![]() |
![]() |
#75 | ||||
Ружа
Гость
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
||||
![]() |
©
|
Мобильник 2002-2010 О проекте |
Перевод: zCarot |
|