| 
			
			 | 
		#16 | |||
| 
			
			 Куратор 
			Адепт мобилизации 
			
			
				
			
  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У всех могут быть разные причины, мне например не удобно общаться с одним клиентом и предложить ему подождать, что бы ответить другому, но и раздражать второго тоже нет желания, а такая услуга позволит человеку понимать, что о нем знают и ему перезвонят.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
                
		
		
		
			
		
		
	 | 
|||
| 
			
			 | 
		#17 | |||
| 
			
			 Форумчане 
			Адепт мобилизации 
			
			
				
			
  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Понял. 
		
		
		
		
		
		
			Суть данной услуги - именно корректно "отшить" входящий на 1-ю линию. При входящих на 2-ю - могу переключиться на несколько секунд, пообещать перезвонить и вернуться на 1-ю (а вообще вариантов несколько в зависимости от звонящих). Один из моих друзей на служебном номере решил проблему отлючением 2-й линии (что такое "занято" понимают все) А в целом по услуге: пользуюсь почти полгода (может больше) - пока что траблов не наблюдал. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Это подпись  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
                
		
		
		
			
		
		
	 | 
|||
| 
 © 
 | 
Мобильник 2002-2010 О проекте  | 
Перевод: zCarot | 
 |