|
||||||
| Результаты опроса: С какими проблемами вы сталкивались, пользуясь услугами оператора Лайф? | |||
| Сим-карта не регистрируется в сети |
|
23 | 13.94% |
| Не работает проверка счета |
|
59 | 35.76% |
| Не работает заказ услуг |
|
39 | 23.64% |
| Плохое качество голоса |
|
88 | 53.33% |
| Часто пропадает сигнал |
|
58 | 35.15% |
| Не работает GPRS/EDGE |
|
48 | 29.09% |
| Проблемы с отправкой/получением CMC/MMC |
|
32 | 19.39% |
| Обрывы связи во время разговора |
|
62 | 37.58% |
| Невозможно связаться с оператором |
|
45 | 27.27% |
| Низкая скорость интернета |
|
68 | 41.21% |
| Проблемы с биллингом (неправильная тарификация, пропадают деньги со счета) |
|
33 | 20.00% |
| Никаких проблем с этим оператором у меня никогда не было. |
|
14 | 8.48% |
| Я не абонент этого оператора. |
|
14 | 8.48% |
| Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 165. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1876 | ||||
|
Форумчане
Адепт мобилизации
|
Вот сейчас (23:30 18.01.2009) уже ситуация с Интернетом у меня наладилась. Скорость сейчас порядка 20-22 килобайт/сек, да и уже ближе к вечеру когда ехал в автобусе бывал на этом форуме тоже скорость нормальная была.
Цитата:
Последний раз редактировалось PRADA; 18.01.2009 в 23:28. |
||||
|
|
|||||
|
|
#1877 | ||||
|
Радиолюбитель
Адепт мобилизации
|
Цитата:
|
||||
|
|
|||||
|
|
#1878 | |||
|
Форумчане
Адепт мобилизации
|
а у тебя лайф на Siemens S65 стоит?
__________________
С Ув. Артемий JJ |
|||
|
|
||||
|
|
#1880 | |||
|
Форумчане
Адепт мобилизации
|
Подводя итоги по проблемам в сети life можно сказать, что life удалось избавиться от многих нижеуказанных проблем в 2008 году: это "сим-карта не регистрируется в сети", "не работает проверка счета", "не работает заказ услуг", "часто пропадает сигнал", "проблемы с отправкой/получением CMC/MMC", "обрывы связи во время разговора", "невозможно связаться с оператором", "проблемы с биллингом" и многих других.
Но не смотря на это проблемами в сети life до сих пор остаются: - плохое качество связи; - частичное и временное отсутствие сети; - недостаточное покрытие и ёмкость сети и некоторые другие. В целом видно старание оператора избавиться от многих проблем, что ему удаётся в большей мере, поэтому надежда на такое или большее желание улучшить свою сеть в 2009 году. |
|||
|
|
||||
|
|
#1881 | |||
|
Модератор
Министр мобилизации
|
Prada,вот здесь я с тобой согласен,Лайф идет правильным путем
Последний раз редактировалось Вальдемар; 23.01.2009 в 10:22. |
|||
|
|
||||
|
|
#1882 | |||
|
masta_man
Гость
|
что касается качества голоса, я вчера делал звонок часов в 8 вечера и заметил довольно паршивое качество голоса. включил нетмонитор, и увидел полускоростной AMR 8 кбит....
потом звонил в 12 ночи и сразу заметил улучшение голоса. включаю - полноскоростной 16 кбит AMR.... так что нагрузка неплохо ложит сетку |
|||
|
|
#1884 | |||
|
Northwood
Гость
|
Опрос и тема закрыты в связи с неактуальными на сегодняшний день результатами голосования.
Новое голосование и продолжение обсуждения этой темы здесь : http://forum.mobilnik.ua/showthread.php?t=8445 |
|||
|
©
|
Мобильник 2002-2010 О проекте |
Перевод: zCarot |
|