|
23.12.2009, 21:38 | #1 | |||
Форумчане
Адепт мобилизации
|
Информация любезно предоставлена аналитиками ACM-Consulting.
TOP Operators 30.ноя.09 31.окт.09 Kyivstar 21 954 029 22 168 880 MTS 17 604 226 17 735 437 Astelit 11 986 000 11 863 000 Vimpelcom 2 017 930 2 107 257 Source: Company data, ACM-Consulting estimates Total Mobile Subscribers (SIM cards) 30.ноя.09 31.окт.09 Total number of mobile subs in Ukraine 54 962 185 55 229 574 Penetration Ukraine 119,5% 120,0% Source: ACM-Consulting estimates
__________________
Life Коммуникатор, UMC Центр 2, КС ЕЦ |
|||
24.12.2009, 00:03 | #2 | |||
Громадянин
Говорливый абонент
|
Київстар вирішив почекати, що буде далі.
Київстар вирішив, відтік абонентів все дно не зможе зупинити, а витрачені кошти на проведення акцій та введення більш привабливих тарифів не зупинять зменшення абонентської бази і не принесуть доходу. МТС менеджмент не справся з завданням. Мабуть перед менеджментом МТСа стояла задача зупинити та наростити абонентську базу, але не дивлячись на введення ТП МТС без поповнення та інших акцій завдання не виконано, цікаво які будуть орг висновки, може статистика за грудень щось змінить. Лайф можливо все. Вітаємо в родині лайф вже 12 мільйонів абонентів! СМС від 14.12.2009 р. Поспішили відрапортувати чи самі себе обманюють. Щось не дуже віриться в 12 мільйонів. Білайн щось треба робити. ТП Алло Білайн випущений для мережі магазинів Алло ситуацію не змінив, далі буде менше 2 мільйонів чи двічі водну ріку не входять. Надія на грудень чи вона помирає останньою. |
|||
24.12.2009, 01:05 | #3 | |||
Форумчане
Адепт мобилизации
|
А что тут делать....
КС: Кризис ударил по кошелькам, люди хотят меньше тратить на связь и говорить -> Лайф, МТС, Би, Утел. МТС: глючность, отношение к МТС так и осталась, спасает покрытие, но не надолго, Лайф наступает на пятки конкретно. Лайф: Молодая компания, которая зарвивается стахановскими шагами по всем направлениям. Би: в след. году компании не станет (мое мнение) уйдет под крыло КС.
__________________
Life Коммуникатор, UMC Центр 2, КС ЕЦ |
|||
24.12.2009, 01:37 | #4 | |||
Диагност
Адепт мобилизации
|
Я солидарен с maxdam.
КС явно отнесся к оттоку филосовски,что оправданно и потому похвально.У них перед глазами пример МТС, кот. прорсто кричит о том, что лайф не остановить ни качеством,ни выгодными ТП. БИ клевый!!! Но не выживет,ИМХО.
__________________
Супер life 15 |
|||
24.12.2009, 02:42 | #5 | |||
Форумчане
Адепт мобилизации
|
Ух ребятушки как же я люблю этот форум ваши коменты всегда насыщенны позитивом)))
.................................... Ну поехали по операторам =)) КС: идем по стопам мтс, а подругому ни как))) покрытие большое, гг но лайф тоже там когда то будет)) как тогда запоем??))) Мтс: тарифов масса меню на все вкусы, но окрысившихся абонентов не вернешь))) увы))) Лайф: Эх не раз уже говорили "не лизь поперед батька в пекло" сильно хотели год на 12 млн закрыть =)) на ошибках учаться)) Би: Могу вспомнить только людей с форума кто сие юзает все супер только поздно опомнились... З.ы. В целом ситуация понятна. Кс в след году все таки подоят по максимуму =))
__________________
С Ув. Артемий JJ |
|||
24.12.2009, 20:23 | #6 | |||
Новички
Связист
|
Народ, чё-то мне не верится во всю эту сказку, когда в общем количество абонентов (а точнее активных сим-карт) уменьшается, а лайф - единственный из большой четвёрки - абонентов набирает. НЕ ВЕРЮ. Время активного передела абонентской базы ЗАКОНЧИЛОСЬ. Крупные операторы уже перешли от привлечения абонентов к их удержанию. Уменьшение количества активных симок - это следствие того, что народ определяется и выкидывают ненужные симки. У меня одно время было 3(!) активных симки, но пару месяцев назад МТС я выкинул по ненадобности.
|
|||
25.12.2009, 11:03 | #9 | |||
Администратор
Мегаписатель
|
Есть дополнение, уже от IKS Consulting, нашей, украинской компании по абонентской базе.
http://mobilnik.ua/news/23532.html |
|||
25.12.2009, 11:22 | #10 | ||||
Новички
Связист
|
Цитата:
|
||||
28.12.2009, 12:49 | #12 | |||
Модератор
Магнат
|
Если вы напишите,что проблемы у МТС начались до появления на рынке мелких (тогда ещё) сошек,вроде Лайф и Билайн,тогда ваши выпады в адрес Михей будут хоть чем то подкреплены! А пока только разговор без намёка на правду.
Были два слона - КС& ЮМС. Где мы видели тарифы ниже себестоимости? Да элементарной себестоимости не было! Пришли "маленькие" и растормошили устои.Снизили привычную стоимость внутри сети,закидали бонусами,предложили "видимо" простые и понятные ТП. Вот и потёк народ от слонов. Верните слонов и потекут назад,только уже тарифы.А сделайте мега слона и на кой чёрт ему держать тарифы ниже нуля и исхитряться перебиваясь на доп услугах?! Вот это логика. А всё остальное из ряда: "...а может всё таки не тронут? Ну хотя бы пока,дадут попользоваться..." |
|||
30.12.2009, 08:44 | #13 | |||
Модератор
Магнат
|
Уж извините,но где действительно трудно дождаться связи с оператором так это у лайфа.Месяца два тому назад даже удивлялся как быстро соединять стали на лайфе (1-1,5 минуты).Но недели две назад всё вернулось на свои места.По 15-20 минут на линии приходится висеть! У МТС с этим легче и гораздо.Правда иногда пропадает выход на оператора вообще,из голосового меню,но редко.Больше всего мне в этом плане нравиться КС! более 2-3 минут никогда не ждал.Обычно соединяет в течении первых 30ти секунд.Правда и звонить туда значительно реже надобно.
Думаю этот показатель,как Вы выразились,имиджа не влияет на абон базу. Не так часто туда обращаются абоненты,что бы портилось отношение к их сервису и появлялось желание перейти.Другое дело ТП. |
|||
30.12.2009, 10:17 | #14 | |||
Громадянин
Говорливый абонент
|
Не знаю не мав такого задоволення спробувати дозвонитися чи поспілкуватися з оператором Лайфа, не було приводу. Став повторно абонентом після появи Шаленного хомяка. Попередні сімки померли через бажання Лайфа най........ть всіх з приводу і без приводу.
Так імідж і складається з дрібничок там недозвон там глюк і т.д. |
|||
©
|
Мобильник 2002-2010 О проекте |
Перевод: zCarot |
|