Имя
Пароль
 
Начало Регистрация Справка Пользователи Календарь Сообщения за день



Вернуться   Форум. Мобильные телефоны, новости, новые игры, 3G связь в Украине > Операторы сетей GSM (2/2,5G) > ОБЩИЙ


Хочешь ответить? Хочешь высказаться? Хочешь спросить? Пройди РЕГИСТРАЦИЮ (нажать!) и все о тебе узнают!

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2008, 16:16   #1
Tywonka
VIP персона
Министр мобилизации
 
Аватар для Tywonka
Доп. информация
По умолчанию Отношение операторов к абонентам

Прошу прощения, если эта тема уже создавалась, я не нашел.
Так вот, очень много споров в отношении абонент - оператор, поэтому предлагаю здесь высказывать и обсуждать Ваше мнение об отношении каждого оператора к абоненту и также то, что должно включать в себя понятие "отношение к абоненту".
__________________
Ушел в себя по собственному желанию!
Tywonka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2008, 23:05   #2
АЛЕН_777
Отстраненный
Гуру мобильной связи
 
Аватар для АЛЕН_777
Доп. информация
По умолчанию

Всё просто- не обманывать, не грабить, третье не знаю как точнее выразиться, на жаргоне можно было бы сказать не "толкать фуфло"... Это в целом, относиться к людям как к клиентам, а не как к источнику наживы... Тыкать пальцами не буду, делайте выводы сами...
__________________
Здесь могла быть ваша реклама...
АЛЕН_777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2008, 01:22   #3
Jaguar_Joker
Форумчане
Адепт мобилизации
 
Аватар для Jaguar_Joker
Доп. информация
По умолчанию

Какая связь - такое и отношение.. А чем закрученей тарифы тем и аудитория влияет иначе..
__________________
С Ув. Артемий JJ
Jaguar_Joker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2008, 07:50   #4
Tywonka
VIP персона
Министр мобилизации
 
Аватар для Tywonka
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jaguar_Joker
Какая связь - такое и отношение..
Здесь можно много спорить! Качество связи, я считаю, это не показатель отношения к абонентам. А вот как раз тупые разводы и есть один из показателей отношения. Все пришли сюда делать деньги, но тот, кто забирает у людей деньги и предоставляет это все в лучшем свете, тот и лучший как в бизнессе, так и в отношении.
__________________
Ушел в себя по собственному желанию!
Tywonka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2008, 09:23   #5
окорок
Новички
Мегаписатель
 
Аватар для окорок
Доп. информация
По умолчанию

Считаю, что отношение к абонентам вполне нормальное, даже хорошее. Те кто 5коп пытаются сэкономить, для тех конечно проблемы с обслуживанием возникают, у меня - нет. Бывает, конечно играет место человеческий фактор, но это скорее исключение чем правило
окорок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2008, 09:28   #6
футболёр
Форумчане
Адепт мобилизации
 
Аватар для футболёр
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от окорок
Считаю, что отношение к абонентам вполне нормальное, даже хорошее. Те кто 5коп пытаются сэкономить, для тех конечно проблемы с обслуживанием возникают, у меня - нет. Бывает, конечно играет место человеческий фактор, но это скорее исключение чем правило
Так, как правило, рассуждают люди которые или на корпоративе обслуживаются (т.е. ничего не платят) или представитель какого-нибудь оператора.
футболёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2008, 12:42   #7
Advoc@te
Супер-министр
Гуру мобильной связи
 
Аватар для Advoc@te
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от окорок
Считаю, что отношение к абонентам вполне нормальное, даже хорошее. Те кто 5коп пытаются сэкономить, для тех конечно проблемы с обслуживанием возникают, у меня - нет. Бывает, конечно играет место человеческий фактор, но это скорее исключение чем правило
Из всех ОСС, на мой взгляд, самое лучшее отношение - у Life.
Я не фанат, просто когда общаешься с операторами call-центра, то у Life это происходит и приятнее и информативнее и результативнее, чем у других (Киевстар и МТС; про Beeline - лично не знаю, но по отзывам других абонентов - не очень).
Advoc@te вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2008, 12:58   #8
spous
Новички
Мобильщик
 
Аватар для spous
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Advoc@te
Из всех ОСС, на мой взгляд, самое лучшее отношение - у Life.
Я не фанат, просто когда общаешься с операторами call-центра, то у Life это происходит и приятнее и информативнее и результативнее, чем у других (Киевстар и МТС; про Beeline - лично не знаю, но по отзывам других абонентов - не очень).

Ну как по мне, то пользуясь уже на протяжении пяти с половиной лет услугами КС я ни разу не столкнулся с тем,что у меня остался неприятный осадок после общения с операторами ОСС КС, что касаеться Life, то за два года, случаев нерезультативных консультаций со стороны операторов у меня масса. Опять таки это абсолютно субъективный взгляд.
spous вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2008, 09:36   #9
окорок
Новички
Мегаписатель
 
Аватар для окорок
Доп. информация
По умолчанию

да нет, не на корпоративе, и за связь плачу сам. на лицевике 2 номера

Последний раз редактировалось окорок; 12.05.2008 в 10:03.
окорок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2008, 13:00   #10
masta_man
Гость
 
Аватар для masta_man
Доп. информация
По умолчанию

по моему оценивать отношения ОПЕРАТОРА call центра а оператора в ЦЕЛОМ более гуманно.
  Ответить с цитированием
Старый 12.05.2008, 13:34   #11
Tywonka
VIP персона
Министр мобилизации
 
Аватар для Tywonka
Доп. информация
По умолчанию

Пообщавшись за время долгого пользования моб. связью со всеми операторами, я пришел к выводу, что:
1) КС
2) Лайф
3) Мтс
4) Би

У би даже один раз девушка хотела меня сделать, простите за выражение, тупицей. Но ей не удалось!

Цитата:
Сообщение от masta_man
по моему оценивать отношения ОПЕРАТОРА call центра а оператора в ЦЕЛОМ более гуманно.
Саша, оцениваем и так, и так. Но конечно, желательно, чтобы оценка была вцелом.
__________________
Ушел в себя по собственному желанию!
Tywonka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2008, 21:30   #12
Kos!!!!!
Новички
Начинающий
 
Аватар для Kos!!!!!
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tywonka

У би даже один раз девушка хотела меня сделать, простите за выражение, тупицей. Но ей не удалось!
В Білайні сидять тупі колхозніки, ні на одне питання вони нормально не відловіли, ще ні разу, скоріше я їм можу розказати про акції і тарифи, чим вони мені. В мене така думка складається, що там люди приходять на роботу тільки відсидіти день, і додому піти, колись були оператори на Мобі більш кваліфіковані, ніж тепер на Білайні
Kos!!!!! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2008, 21:55   #13
plesen.net
Форумчане
Мобильщик
 
Аватар для plesen.net
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kos!!!!!
В Білайні сидять тупі колхозніки, ні на одне питання вони нормально не відловіли, ще ні разу, скоріше я їм можу розказати про акції і тарифи, чим вони мені. В мене така думка складається, що там люди приходять на роботу тільки відсидіти день, і додому піти, колись були оператори на Мобі більш кваліфіковані, ніж тепер на Білайні
По-правде у меня такое же мнение по подавляющему большинству работников call-центров всех операторов, но! но! совсем недавно, дней 5 назад я позвонил на оператора, life естественно, и активно общался с тётей 26 минут, т.е. у нас вышел такой живой разговор что я просто не мог себе представить что я разговариваю с оператором. звонил я по пустяковому вопросу, но по ходу нашего общения мы обсудили все вопросы какие я вообще когда-либо хотел спросить у оператора. И про бонусы и их размер, и про покрытие и про 'открытый замок' вверху экрана при вызове, про базовые станции и их нумерации, и даже про тариф супер мтс. мне даже не хотелось заканчивать с ней разговор. я понимаю что это исключение, но всё же и такое хоть редко но бывает, даже на лайфе.
plesen.net вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2008, 01:16   #14
Tywonka
VIP персона
Министр мобилизации
 
Аватар для Tywonka
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kos!!!!!
В Білайні сидять тупі колхозніки, ні на одне питання вони нормально не відловіли, ще ні разу, скоріше я їм можу розказати про акції і тарифи, чим вони мені. В мене така думка складається, що там люди приходять на роботу тільки відсидіти день, і додому піти, колись були оператори на Мобі більш кваліфіковані, ніж тепер на Білайні
Не будем обижать операторов би, у всех бывают проблемы!
__________________
Ушел в себя по собственному желанию!
Tywonka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2008, 08:37   #15
Вальдемар
Модератор
Министр мобилизации
 
Аватар для Вальдемар
Доп. информация
По умолчанию

в последнее время обслуживание операторов ЛАЙФ на высоком уровневот мне пришлось обратится к их помощи,и что я получил,девушка НАТАЛЬЯ,все лаконично,точно, приятным голосом обьяснила и помогла разобраться в вопросеприятно было слышать НАТАЛЬЮ
Вальдемар вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход




Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на Forum.mobilnik.ua и указанием автора статьи!

©
Мобильник
2002-2010
О проекте
Перевод: zCarot