|
![]() |
#1 | |||
Модератор
Министр мобилизации
|
![]() Киев. 17 марта 2011 года. Оператор мобильной связи life Лайф
![]() дилеры оператора могут отвечать на большинство вопросов от абонентов относительно передвижения средств на их мобильных счетах. С целью повышения качества обслуживания абонентов и удобства получения ими информации о своем мобильном номере, оператор life ![]() информации, касающейся детализации транзакций по абонентскому номеру. Благодаря этому шагу абоненты life ![]() оператора за информацией по своему номеру, а дилеры – отвечать на большинство вопросов, связанных с транзакциями по мобильному счету абонента. Официальные представители life ![]() абонент, включая входящие и исходящие звонки, SMS-сообщения, дополнительные услуги, интернет-услуги и использование другого контента. Для доступа к информации представитель дилера должен отправить SMS-запрос на номер абонента для подтверждения возможности такого доступа. Абоненту после получения кода доступа нужно сообщить его представителю для получения последним доступа к детализации абонентского номера. life ![]()
__________________
lifecell |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
Форумчане
Связист
|
![]()
О! Это действительно классно, так как иногда есть у клиентов вопросы, которые частично решали через дилера. А теперь он может давать еще бОльше информации!
__________________
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
Модератор
Магнат
|
![]()
Ни чего хорошего я в этом не вижу! Чем больше людей имеет доступ к "моим" данным, тем больше шансов для возникновения проблем, с моими счетами и номером в целом. Зачем мне проблемы с разборкой кто и что? Есть вопросы? Есть оператор! Только он должен отвечать на вопросы и разбираться с моими проблемами!!! Очень часто операторы не могут разобраться с вопросами, а теперь ещё "особо грамотные" дилеры будут нос совать в данные.
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||||
Модератор
Министр мобилизации
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
lifecell |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
Модератор
Магнат
|
![]()
Ты пытаешься показать, что получить доступ к моим данным не так легко? Многим кажется, что оформить кредит без его участия не возможно...
![]() Я не утверждаю, что будут проблемы у всех! Но чем больше чайников имеет доступ в систему, тем больше шансов возникновения проблем. Слишком часто дилеры у двух слов сказать не могут, по интересующему вопросу... С таким же успехом можно просто давать доступ каждому абоненту в отдельности, минуя посредников. Почему недать возможность абонентам контролировать всё это самим? Ведь защита есть? Значит, кроме своего номера ни чего неузнаешь? Зачем посредник? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
Модератор
Магнат
|
![]()
Смотря в каком контексте речь...
РАЗНИЦА В ЧЁМ? Ведь каждый сможет проверить только свой счёт? Изучение постороннего исключено? Что даст посредник абоненту??? У посредника должна быть выгода! Иначе ему не к чему заниматься проблемами абонентов!!! Кто будет платить за это? Абонент? А зачем это надо?! Лайф? А зачем плодить нахлебников? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||||
Модератор
Магнат
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Предоставление контрактникам детализированного счёта - не что то подобное? |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |||
Модератор
Министр мобилизации
|
![]()
а я наверное отвечал на твой вопрос, вот этот
![]()
__________________
lifecell |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
Модератор
Магнат
|
![]()
Я имел ввиду, что каждый желающий сможет проверить только свои собственные расходы, звонки, смс и т.д.. А "изучение постороннего..." - имелось ввиду того же самого, но другого абонента.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
Человек-невидимка
Мобильщик
|
![]()
Я разделяю мнение Coronerа, лишние звенья тут ни к чему, один раз дашь доступ к данным, а потом не будешь знать через какой период и где эти данные всплывут
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||||
Модератор
Министр мобилизации
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]()
__________________
lifecell |
|||||
![]() |
![]() |
©
|
Мобильник 2002-2010 О проекте |
Перевод: zCarot |
|