|
Результаты опроса: Как изменилась компания "ЗАО МТС" за год после ребрендинга? | |||
надежды оправдались, МТС лучше |
![]() ![]() ![]() ![]() |
18 | 36.00% |
Ожидали большего но в целом неплохо |
![]() ![]() ![]() ![]() |
14 | 28.00% |
особой разницы не заметил, только смену логотипа |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 24.00% |
МТС не лучше UMC а кое где и хуже стало |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 4.00% |
ребрендинг стал полным провалом в работе компании |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 8.00% |
Голосовавшие: 50. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |||
VIP персона
Министр мобилизации
|
![]()
" ГОДОВЩИНА РЕБРЕЙНГА С UMC НА МТС "
09.07.2008 года годовщина старта ребрейдинга компании umc на мтс... Как вы думаете когда было лучше до ребрейдинга umc на мтс или после ребрейдинга???
__________________
Ушел в себя по собственному желанию! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
Отстраненный
Гуру мобильной связи
|
![]()
Сейчас конечно немножко получше, но... Вот когда не будет ПЗС, интерконнект когда сделают цивилизованный и вообще не будут заниматься жлобством- тогда вообще будет другое дело... А пока что ЮМС, что МТС по большому счету одно и то же.
__________________
Здесь могла быть ваша реклама... ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
masta_man
Гость
|
![]()
ну я добавил опрос.. вроде все учел)
сам проголосовал за второй вариант. я все таки ожидал что будет push to talk и роуминг по странам где есть МТС станет не таким дорогим как сейчас. а в целом чень позитивный отзыв |
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||||
VIP персона
Министр мобилизации
|
![]() Цитата:
09.07.2007 - Бренд МТС стартует в Украине! Закрытоe акционерное общество «Украинская мобильная связь» объявляет о начале нового этапа перехода к бренда МТС. Старт масштабной рекламной кампании в поддержку запуска нового бренда в Украине состоялся 9 июля. Бренд МТС символизирует лидерство, динамический и инновационный подход к бизнесу. Внешние изменения – новый логотип, фирменный стиль, оформление офисов продажа, – является отображением новой стратегии компании, основной акцент которой относится на иждивении и улучшении обслуживания существующих абонентов. Изменения, связанные с запуском нового бренда, будут касаться всех аспектов взаимодействия украинского оператора с абонентами. В рамках рекламной кампании, которая уже стартовала, будут изменены все рекламные и информационные материалы компании и обновлены офисы продаж компании. В данное время уже началась работа из адаптации сети UMC под высокие стандарты абонентского обслуживания, в соответствии с ценностями и идеологией бренда МТС. "Наше приоритетное задание – переход на другой, качественно новый уровень взаимодействия с абонентом, а не просто презентация нового стиля и логотипа. Мы предложим абонентам легкие для понимания и доступные решения в области высоких технологий. Продуктами и услугами МТС сегодня пользуется около 75 миллионов потребителей, и мы будем делать все возможно, чтобы наши украинские абоненты оставались из МТС, пользуясь привлекательными услугами в сочетании с качественной связью и высоким уровнем абонентсього обслуживания МТС", – отметил Павел Павловский, генеральный директор МТС-Украина. В ближайшее время абоненты МТС в Украине смогут воспользоваться новыми тарифными предложениями и стартовыми комплектами подключения, оформленными в новом корпоративном стиле. При этом, все абонентские соглашения из UMC, которые были подписаны раньше, будут действовать без ограничений. Сеть ЗАО "Украинская мобильная связь" (ТМ UMC) охватывает более 95% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает около 20,5 млн абонентов. 100% акций UMC принадлежит российской компании ОАО "Мобильные телесистемы". Вчера на пресс-конференции в Москве президент компании МТС Леонид Меламед объявил о начале ребрэндинга UMC. Теперь компания "Украинская мобильная связь" будет работать под российской торговой маркой МТС. Необходимость ребрэндинга господин Меламед объяснил тем, что брэнд UMC ассоциировался с плохим качеством связи. "В 2003-2004 годах мы недооценили темпы роста украинского рынка и, соответственно, недоинвестировали в строительство мобильной сети. Это привело к ухудшению качества связи в указанные периоды, и у потребителей сложилось впечатление, что качество связи UMC хуже, чем у 'Киевстара'. Мы приняли решение, что развивать новый брэнд выгоднее, чем реанимировать старый",– сказал президент МТС. Напомним, первая попытка реабилитировать брэнд UMC была предпринята в 2005 году, когда у компании появился слоган "Качество превыше всего". Генеральный директор UMC Павел Павловский сообщил, что с введением брэнда МТС исчезнут только тарифные линейки Sim-Sim и UMC, а из существующих останутся молодежный брэнд Jeans* и линейка тарифов эконом-класса "Экотел". "Краеугольным камнем стратегии МТС будет сегментирование. Каждому сегменту аудитории мы будем предлагать то, что он хочет. Jeans* будет отличаться широким предложением молодежного контента. А 'Экотел' мы будем использовать как инструмент тарифной войны на Украине – эта торговая марка не будет ассоциироваться с брэндом МТС",– поясняет господин Павловский. Как сообщил вчера Ъ директор рекламного агентства Maxima (входит в российский холдинг "АФК Система", владеющий контрольным пакетом МТС) Андрей Клименко, первые рекламные щиты МТС уже размещены в международном аэропорту Борисполь. Слоган на красном фоне гласит: "Скоро! Важнейшее событие телекоммуникационного года на Украине". По словам господина Клименко, сама кампания по ребрэндингу UMC начнется с 1 июня и продлится два-три месяца. Логотипом брэнда МТС с прошлого года является белое яйцо на красном квадрате. Напомним, что в мае прошлого года он был представлен российским "АФК Система" в качестве сквозного брэнда для всех своих телекоммуникационных активов. По оценкам международного агентства Interbrand, в 2006 году стоимость брэнда МТС оценивалась в $4,8 млрд. По словам источника Ъ в одной из компаний-партнеров UMC, затраты на новую рекламную кампанию будут в три раза выше среднего рекламного бюджета UMC. По данным участников рынка, общая стоимость ребрэндинга составит порядка $20 млн. По словам господина Клименко, новую рекламу для МТС разработало агентство Tabasco, которое две недели назад получило право работать под вывеской международного креативного агентства JWT. С ребрэндингом кардинально изменится позиционирование брэнда, которое, по словам господина Меламеда, будет осуществляться под девизом "больше услуг за адекватные деньги". В ходе ребрэндинга компания выведет аналогичные российским тарифные пакеты. Так, например, одним из самых популярных в России тарифов "Первый", который был внедрен с новым брэндом уже в июне 2006 года, пользовались 1,5 млн абонентов, а в декабре того же года – 6,7 млн. Таким же успешным оказался тарифный план RED – молодежный тариф с дешевыми внутрисетевыми звонками. В сентябре 2006 года RED набрал около 1 млн абонентов, а в декабре количество пользователей составило уже 3,1 млн. По мнению участников рынка, ребрэндинг – это эффективный способ, для того чтобы стереть негативные ассоциации из памяти потребителей. Директор по маркетингу компании "Украинские радиосистемы" (ТМ "Билайн") Антон Володькин считает, что $20 млн будет достаточно для ребрэндинга UMC. "Брэнд UMC был сильным и состоявшимся, но у него явно были проблемы. Две основные – это качество связи и сервисов. Кроме того, разделение тарифных линеек Sim-Sim и UMC вносило некоторую путаницу в тарифную политику компании, а вывод на рынок нескольких понятных тарифов положительно повлияет на восприятие коммерческого предложения",– прокомментировал господин Володькин. Впрочем, эксперты отмечают, что увеличение доли на украинском рынке – только второстепенная задача ребрэндинга, основная цель которого – распространение сквозного брэнда МТС на все зарубежные активы компании. "Думаю, что ребрэндинг в меньшей степени будет решать задачи собственно украинские и скорее преследует цели повышения капитализации бизнеса МТС через создание международного брэнда,– говорит партнер компании Euro RSCG Kiev Юрий Когутяк.– И неизбежные, с моей точки зрения, потери украинской 'дочки' будут выгодны группе в целом"...
__________________
Ушел в себя по собственному желанию! |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
Новички
Мегаписатель
|
![]()
Бренд УМС нравился больше чем МТС. (касается только бренда)
в остальном все более менее одно и тоже. поэтому третий вариант. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
Gewissen
Гуру мобильной связи
|
![]()
"Дешовые звонки в страны МТС" удивили.
![]() Тарифы порадовали. 2й вариант, хотя сказать ЧЕГО ожидал не могу, просто было любопытно ЧТО будет новое. В принципе- доволен. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
Новички
Магнат
|
![]()
Ну что ж, год прошел, что видим, подводя черту. Стартуя прошлым летом увидели один тариф, кто на него подключался, да сих пор остаётся непонятным.. скорее всего, единицы. Жили, как говорится, прошлым. Под конец года стали более-менее раскачиватся, потому как на двух тарифах тянуть резину больше нельзя было, но к сожалению, на новогодние прздники мы получили фигуру из трёх пальцев.. прошедещшая весна и смена топ-менеджмента дала сделать новый вздох в компании, пересадив новый уральский мозг и удали в старый, откровенно питающий антипатию к украинскому рынку мобильной связи. Лето, ах лето, подарило нам и нули, и якобы удешевление, и новые-старые тарифы, порой пересекающиеся между собой. Компания двигается в павильном направлении, наступая всё так же на те же грабли, но радует - всё реже, возможно, это иллюзия. Дав толчок на движение к лидерству внутри компании все ожидаем дальнейших рвений к утерянному лидерству, а конкурентам желаем подружиться немного с окружающей действительностью
Год, и только в конце года, после ребрендинга имеем шаги навстречу абоненту. Голосую за пункт Ожидали большего но в целом неплохо. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
Супер-министр
Гуру мобильной связи
|
![]()
Кто-нибудь предполагал год назад, что кто-то из "слонов" реально предложит бесплатное общение внутри своей сети?! Думаю, что никто реально в это не верил.
И что мы получили от МТС сейчас?! Так что я, например, очень доволен МТС и считаю, что "надежды оправдалиь - МТС стал гораздо лучше Umc"!
__________________
МТС "MAX Energy" |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
Northwood
Гость
|
![]()
Год назад я вообще не верил в то что буду когда-нибудь уважать ЮМС. Для меня ключевую роль в голосовании сыграли события не только год назад, а еще раньше.
А раньше цены у ЮМС были самыми высокими, обслуживание абонентов было самым не организованным, биллинг самым тормозным. И еще если несколько лет назад ЮМС занималось откровенным воровством денег со счетов абонентов, простите, но я слышал жалобы от нескольких знакомых, которые лично с этим сталкивались, то сейчас о таких случаях я давно не слышал, а тарифы на голосовые услуги сейчас стали такими, какими никто не ожидал. Общее отношение к абонентам стало намного лучше, биллинг модернизировали, и теперь он работает вомного раз быстрее. С учетом всех этих изменений, я отдал голос за самый первый пункт. |
|||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Форумчане
Министр мобилизации
|
![]()
Я лично ничего особенного не ждал,а то что вижу,изменилось к лучшему.
__________________
НЕНАВИСТЬ - УДЕЛ СЛАБЫХ ! ТВОРИТЬ ДОБРО МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ТОЛЬКО СИЛЬНЫЕ! |
|||
![]() |
![]() |
©
|
Мобильник 2002-2010 О проекте |
Перевод: zCarot |
|