|
![]() |
#1 | |||
Форумчане
Магнат
|
![]()
Мне не так давно на мой номер Билайн позвонили с одной исследовательской компании (название не запомнил, т.к. звонок был неожиданным). Номер был московским (+7 495...)
Сразу вежливо представились и предупредили, что если я сейчас нахожусь на Украине, то звонок мне ничего не стоит. И попросили ответить на несколько вопросов: 1) Сколько лет? 2) На территории какой области постоянно проживаю? Были предложены такие варианты ответа: - Киев, Киевская обл.; - Харьков, Харьковская обл.; - Днепропетровск, Днепропетровская обл.; - Донецк, Донецкая обл.; - Львов, Львовская обл.; - Крым; - другой области. Я терпеливо ждал, неужели все области станут перечислять с указанием столицы. Но нет, почему-то их интересовали именно эти области. Естественно, выбрал Крым. 3) Услугами какого оператора пользуюсь большую часть времени? Мой ответ: МТС (еще раз подчеркну, что звонили на номер Билайн). На этом поблагодарили за ответы и распрощались. Их номер записал, так, на всякий случай. И забыл про этот звонок. И не вспомнил бы, если бы снова не позвонили с той же компании. На этот раз переспросил у них, как называется из компания. Девушка сказала: "Исследовательская компания "Ранэ"". По крайней мере, я так услышал, может быть, правильное написание другое. В интернете исследовательской компании с похожим названием не нашёл. Вопросы были теми же, только добавился еще один вопрос. 4) Как долго я уже пользуюсь услугами этой оператора? В смысле того, чьими услугами пользуюсь большую часть времени. Мой ответ: около 4 лет. Как думаете, кому и с какой целью понадобилось такое исследование? Не самому ли Билайну случайно? И области вроде как те, где позиции у Билайна довольно слабые. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
Новички
Магнат
|
![]()
Билайн думает, а стоит ли оставлять свой бренд на территории Украины...
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
Форумчане
Магнат
|
![]()
Хорошо, допустим, Билайн-Россия является заказчиков такого исследования.
Какие действия могут предприняты на основе полученных результатов? Изменения в тарифной политике? Спец. предложения для тех областей, что были в вопросах? Или что-то еще? Думаю, вопрос - оставлять / не оставлять бренд - пока не стоит. Есть еще сильные стороны, на которых они могут сыграть. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
Новички
Магнат
|
![]()
Шутю, я B&b, шутю.. тяпница, как-никак!
![]() Могут не могут, а что-то не играют уже 2 года ну совсем никак! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
masta_man
Гость
|
![]()
бред какой то.
зачем из Москвы аж... в Украине некому уже звонить? |
|||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Форумчане
Магнат
|
![]()
Strelnikov, я вообще не совсем об этом хотел спросить. Мне интересно, чем показательно может быть такое исследование?! Ну, узнают, в каких областях каких абонентов больше, смогут сделать выводы, насколько лояльны эти абоненты к своему оператору. А толку-то?! Вот если бы они выясняли, какими именно услугами пользуюсь, какой объем услуг потребляю, устраивают ли тарифы, качество услуг, если не устраивают, то чем... Из этого можно было сделать какие-то полезные выводы...
masta_man, ты знаешь что-нибудь о подобных исследованиях украинского рынка мобильной связи иностранными компаниями? Российские компании тоже можно считать зарубежными. Этот вопрос обращен ко всем, кто-нибудь знаком с этой темой? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
Отстраненный
Гуру мобильной связи
|
![]()
Им ничего не стоит и из России позвонить, копейки... Думаю это просто лишняя реклама, напоминание о себе и поддержка имиджа заботливого оператора- видите аж из Москвы звонят чтобы поинтересоваться... Те кому звонили расскажут об этом другим, в том числе и таким способом (на форумах)... Реклама и ничего конкретно по вопросам и исследованиям... Моё субъективное мнение. Ну или просто кто-то пошутил...
![]()
__________________
Здесь могла быть ваша реклама... ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
Форумчане
Магнат
|
![]()
Вряд ли кто-то пошутил. Два раза всё-таки звонили. Причем во второй раз обратил внимание, что там на заднем фоне как в службе поддержки - много других голосов тоже по телефону разговаривают. А если это рекламный ход, то почему бы для того, чтобы еще больше пустить пыль в глаза, не представиться службой Билайн, а не какой-то левой компанией?!
И не факт ещё, что звонили только на номера Билайн. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |||
Отстраненный
Гуру мобильной связи
|
![]()
Звонили не от БИЛАЙНа чтобы придать значимость звонку и себе любимым... Они ведь заботятся о нас до такой степени что видите даже заказывают какие-то исследования и опросы, деньги свои ещё и на это тратят... Не корысти ради...
![]()
__________________
Здесь могла быть ваша реклама... ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
Новички
Говорливый абонент
|
![]()
Вполне возможно что би просто хочет напомнить о своем присутствие, часто можно прочитать новость в и-нете, к примеру, после которой задумуешся, "а кому оно нафиг надо..."...
|
|||
![]() |
![]() |
©
|
Мобильник 2002-2010 О проекте |
Перевод: zCarot |
|