|
![]() |
#1 | |||
Модератор
Министр мобилизации
|
![]()
life
![]() Киев. 3 мая 2012 года. Оператор мобильной связи life ![]() ДОХОД: В первом квартале 2012 года life ![]() EBITDA & EBITDA MARGIN: В первом квартале 2012 года life ![]() АБОНЕНТСКАЯ БАЗА: В первом квартале 2012 года life ![]() ARPU и MOU: Общий показатель ARPU в первом квартале 2012 года вырос на 7,8% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года и составил 24,8 грн, преимущественно благодаря росту потребления услуг по передаче данных и объёма международных звонков. Показатель MOU в первом квартале фактически не изменился и составил 195,6 минут против 196,7 минут в первом квартале 2011. Главный исполнительный директор life ![]() ![]() источник
__________________
lifecell |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
Модератор
Министр мобилизации
|
![]()
life:) объявляет результаты второго квартала 2012 года: оператор зафиксировал рекордно высокий показатель маржи EBITDA в 30,3%
Киев. 26 июля 2012 года. Оператор мобильной связи life:) объявляет финансовые и операционные результаты второго квартала 2012 года. В этом квартале life:) продолжал демонстрировать уверенный рост всех основных показателей, преимущественно благодаря увеличению абонентской базы, объемов передачи данных и международных звонков. ДОХОД: Во втором квартале 2012 года life:) продемонстрировал 13,6% роста дохода на годовой основе, который достиг 799,5 млн грн по сравнению с 703,9 млн грн во втором квартале 2011 года. Основными факторами роста стали: увеличение абонентской базы на 1,4 млн абонентов, дохода от услуг передачи данных и международных звонков. EBITDA & EBITDA MARGIN: Показатель EBITDA достиг 242,2 млн грн, что на 28,2% выше показателя за аналогичный период 2011 года - 188,9 млн грн. Основными факторами роста стали оптимизация затрат и увеличение дохода компании. Фокусируясь на бизнес-эффективности и операционной рентабельности, life:) продолжил свой операционный успех, зафиксировав во втором квартале самую высокую в истории компании квартальную маржу EBITDA в 30,3%. Это на 3,5 пункта выше показателя за аналогичный период 2011 года - 26,8%. Кроме того, life:) впервые зафиксировал позитивный показатель EBIT и продолжил генерировать позитивный показатель потока свободных денежных средств в 21,9%. АБОНЕНТСКАЯ БАЗА: life:) увеличил общую абонентскую базу на 16,1% или на 1,4 млн абонентов на годовой основе, которая достигла 10,1 млн абонентов на конец второго квартала 2012 года. При этом активная 3-месячная база выросла на 15,6% до 7,4 млн, что составило один миллион новых активных абонентов в год. Такие результаты были достигнуты благодаря стратегии регионального роста, нацеленной на привлечение новых абонентов. ARPU и MOU: Общий показатель ARPU во втором квартале 2012 года фактически не изменился и составил 26,8 грн по сравнению с аналогичным периодом 2011 года - 27,3 грн. Во втором квартале 2012 года показатель 3-месячного ARPU уменьшился на 2,4% на годовой основе до 36,9 грн по сравнению с аналогичным периодом 2011 года – 37,8 грн. ЧИСТЫЙ УБЫТОК: В этом квартале life:) уменьшил чистый убыток на 46,5% до 84,4 млн грн по сравнению с 157,7 млн грн за аналогичный период 2011 года. Александр Баринов, Главный исполнительный директор life:), прокомментировал результаты второго квартала 2012:"Второй квартал этого года стал весьма эффективным и успешным для нашей компании во многих аспектах. Прежде всего, мы зафиксировали самый высокий показатель маржи EBITDA за всю историю компании, превышающий отметку в 30%. Также, мы увеличили все основные финансовые и операционные показатели компании, одновременно повысив качество покрытия и услуг. Отдельно хотелось бы отметить, что во время главного события этого квартала – Евро 2012 – мы обеспечили футбольных болельщиков надежной и качественной связью, благодаря заблаговременной подготовке и дополнительным инвестициям в сеть. Мы рады, что сотни тысяч гостей чемпионата все время оставались на связи, даже в самые напряженные моменты матчей". ![]() (1) Мы можем время от времени предлагать кампании и тарифные планы, в рамках которых продолжительность жизни активных абонентов отличается от тарифов, которые мы обычно используем. (2) Активные абоненты – те, кто за последние три месяца осуществил операцию, которая принесла доход Компании. (3) C 3 квартала 2011 года life:) внес изменения в методологию подсчета MOU. Подсчет минут ведется на основе фактической продолжительности разговора абонента. Ранее расчёт велся на основе подсчета использованных единиц, за которые взымалась плата. Это повлияло на уменьшение MOU(без влияния на доход). Для сравнения цифры, опубликованные в предыдущие периоды, будут пересчитаны для отражения данного изменения. (4)EBITDA – это не общепринятый в бухгалтерском учете финансовый показатель. источник
__________________
lifecell |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
Модератор
Министр мобилизации
|
![]()
Киев. 19 октября 2012 года. Оператор мобильной связи life:) объявляет финансовые и операционные результаты третьего квартала 2012 года. Компания сохраняет высокие показатели операционной деятельности, демонстрируя при этом рост дохода, преимущественно благодаря эффективной региональной стратегии и активному туристическому сезону, вызвавшему рост международных звонков и большой спрос на тарифные планы для туристов.
ДОХОД: В третьем квартале 2012 года life:) показал 6,8% роста дохода на годовой основе, достигнув 887,0 млн грн по сравнению с 830,5 млн грн в третьем квартале 2011 года. Основными факторами роста стали: увеличение абонентской базы, а также сезонное увеличение доходов от международных звонков и предложений для туристов. EBITDA & EBITDA МАРЖА: Показатель EBITDA достиг 253,4 млн грн, что на 18,4% выше показателя за аналогичный период 2011 года – 214,0 млн грн. Основными факторами роста стали: увеличение дохода компании и оптимизация ее затрат. Более того, life:) продолжил свой операционный успех, продемонстрировав в третьем квартале высокую квартальную маржу EBITDA в 28,6%, по сравнению с 25,8% в третьем квартале 2011 года. Кроме того, второй квартал подряд life:) продолжает демонстрировать позитивный показатель EBIT. АБОНЕНТСКАЯ БАЗА: На конец третьего квартала 2012 года life:) увеличил общую абонентскую базу на 1,4 млн, достигнув 10,7 млн абонентов, по сравнению с 9,3 млн за аналогичный период 2011 года. При этом, активная 3-месячная база выросла на 1,1 млн до 8,2 млн, по сравнению с 7,1 млн в третьем квартале 2011 года. Такие результаты были достигнуты благодаря стратегии регионального роста и активному туристическому сезону. ARPU и MOU: Общий показатель ARPU в третьем квартале 2012 года снизился на 8,1% и составил 28,3 грн по сравнению с аналогичным периодом 2011 года - 30,8 грн. В то же время, показатель 3-месячного ARPU уменьшился на 7,4% на годовой основе до 37,7 грн по сравнению с аналогичным периодом 2011 года – 40,7 грн. В свою очередь, показатель MoU снизился на 6,1% на годовой основе (184,4 мин) по сравнению с аналогичным периодом 2011 (196,4 мин). Такой тренд обусловлен снижением цен оператора life:) на международные звонки и услуги роуминга, а также более низким потреблением голосового трафика новыми абонентами. Чистый убыток и CAPEX: В третьем квартале life:) уменьшил чистый убыток на 24,9% до 90,7 млн грн по сравнению с 120,8 млн грн за аналогичный период 2011 года. В то же время, оператор увеличил капитальные инвестиции на 55% до 239,9 млн грн на годовой основе, по сравнению 154,8 млн грн за аналогичный период 2011 года. При этом на квартальной основе капитальные инвестиции увеличились на 256,5% по сравнению со вторым кварталом 2012 – 67,3 млн грн. Главный исполнительный директор life:) Александр Баринов прокомментировал результаты третьего квартала: «Этот квартал стал традиционно успешным для нашей компании благодаря активному летнему сезону, на протяжении которого значительно повысился спрос на услуги роуминга и международные звонки от life:). Мы предложили нашим абонентам качественные услуги по доступной цене, запустили несколько новых тарифов, которые предоставили потребителям прекрасную возможность для удобного общения, где бы они ни находились – в Украине, или путешествуя по другим странам мира. Мы рады, что с каждым годом все больше украинцев и иностранных гостей выбирают наши услуги. Это является результатом постоянных усилий компании, направленных на модернизацию и расширение нашей сети, а также на разработку доступных услуг, отвечающих запросам наших абонентов». ![]() (1)Мы можем время от времени предлагать кампании и тарифные планы, в рамках которых продолжительность жизни активных абонентов отличается от тарифов, которые мы обычно используем. (2) Активные абоненты – те, кто за последние три месяца осуществил операцию, которая принесла доход Компании. (3) EBITDA – это не общепринятый в бухгалтерском учете финансовый показатель. источник
__________________
lifecell |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
Модератор
Министр мобилизации
|
![]()
life
![]() Киев. 22 февраля, 2013 года. Оператор мобильной связи life ![]() ДОХОД: в 2012 году доход оператора вырос на 10,2% до 3,24 млрд грн по сравнению с 2,94 млрд грн в 2011 году. В 4 кв. 2012 года доход life ![]() EBITDA и EBITDA МАРЖА: В 2012 году показатель EBITDA вырос на 21,8% - до 914,4 млн грн по сравнению с 750,6 млн грн в 2011 году, а в 4 кв. 2012 года - на 10,9% до 220,3 млн грн по сравнению с 198,6 млн грн в 4 кв. 2011 года. В то же время, в 2012 году маржа EBITDA увеличилась на 2,7 пункта до 28,2% по сравнению с 25,5% в 2011 году. В 4 кв. 2012 года - на 1,4 пункта до 26,8% сравнительно с 25,4% в 4 кв. 2011 года. В первую очередь это связано с ростом доходов, эффективной маркетинговой стратегией и оптимизацией затрат компании. АБОНЕНТСКАЯ БАЗА: В 2012 году количество абонентов оператора достигло 11,1 млн, увеличившись на 1,4 млн клиентов. В свою очередь число активных в течение трех месяцев абонентов life ![]() ARPU и MOU: В 2012 году 3-х месячный показатель ARPU снизился на 4,5% до 35,8 грн по сравнению с 37,5 грн в 2011 году. В 4 кв. 2012 года этот показатель снизился на 8,3% до 34,1 грн, по сравнению с 37,2 грн в 4 кв. 2011 года. В 2012 году показатель MoU снизился на 4,4% по сравнению с 2011 годом, а в 4 кв. 2012 года - на 5,2% по сравнению с 4 кв. 2011 года. Основными причинами этой тенденций являются: снижение цен life ![]() КАПИТАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ И УБЫТОК: В 2012 году life ![]() Главный исполнительный директор life ![]() ![]() ![]() ![]() источник
__________________
lifecell |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
Модератор
Министр мобилизации
|
![]()
life:) объявляет результаты первого квартала 2013 года: стабильный рост финансовых показателей и абонентской базы
Киев. 18 апреля 2013 года. Оператор мобильной связи life:) объявляет финансовые и операционные результаты первого квартала 2013 года, в котором компания увеличила доход на 8,6%, а показатель EBITDA – на 12,7%. Такие результаты достигнуты благодаря росту абонентской базы, потребления дополнительных услуг, в частности сервисов по передаче данных. ДОХОД: В первом квартале 2013 года доход life:) вырос на 8,6%, до 792,5 млн грн, по сравнению с 729,9 млн грн в первом квартале 2012 года. Основными факторами роста стали увеличение абонентской базы, рост доходов от передачи данных и международных звонков. EBITDA и МАРЖА EBITDA: В первом квартале 2013 года показатель EBITDA вырос на 12,7%, до 223,8 млн грн, по сравнению с 198,5 млн грн в первом квартале 2012 года. В то же время маржа EBITDA увеличилась на 1.0 пункта до 28,2%, по сравнению с 27,2% в первом квартале 2012 года. Примечательно, что вот уже два года подряд из квартала в квартал оператор демонстрирует показатель маржи EBITDA, превышающий 25%, что иллюстрирует высокую бизнес-эффективность компании. АБОНЕНТСКАЯ БАЗА: В первом квартале 2013 года life:) увеличил активную трехмесячную базу абонентов на 15,5%, до 8,2 млн, что составило 1,1 млн новых абонентов в год. В то же время общая абонентская база выросла на 12,1%, до 11,1 млн. Такого динамичного роста компания добилась благодаря успешной региональной стратегии, ориентированной на привлечение новых абонентов. ARPU: Общий показатель ARPU в первом квартале 2013 года снизился на 4,0% и составил 23,8 грн, по сравнению с 24,8 грн в первом квартале 2012 года. Вместе с тем, трехмесячный показатель ARPU снизился на 5,2%, до 32,7 грн, по сравнению с 34,5 грн в первом квартале 2012 года. Главный исполнительный директор life:) Александр Баринов прокомментировал: «В первом квартале 2013 года мы продолжили демонстрировать высокие темпы роста компании, увеличив нашу абонентскую базу на один миллион клиентов и доход на 8,6%. При этом компания стабильно придерживается курса, направленного на бизнес-эффективность, и, как результат, достигла 12,7% роста ЕBITDA и 28,2% маржи ЕBITDA. Кроме того, в первом квартале мы уделили особое внимание качеству и стабильности сети, которая успешно прошла испытание сложными погодными условиями зимы 2012-2013 гг. Сейчас мы готовим нашу сеть к активному туристическому сезону, постоянно совершенствуя покрытие и увеличивая ее ёмкость». ![]() источник
__________________
lifecell |
|||
![]() |
![]() |
©
|
Мобильник 2002-2010 О проекте |
Перевод: zCarot |
|