![]() |
#1 | |||
VIP персона
Министр мобилизации
|
![]()
Услуга передачи денег с одного мобильного счета на другой появилась относительно недавно. Она «на ура» была воспринята рынком и прочно вошла в обиход. Но, как и все операторские услуги, она имеет обратную сторону медали.
Перевод баланса (средств) с одного мобильного номера, на другой — это ничто иное, как перечисление денег с одного виртуального счета, на счет другого абонента. У каждого из операторов, в сети которого действует данная услуга, она реализована по одному и тому же принципу, однако все же различия в реализации имеются. Поэтому мы попросили представителей компаний-операторов самих рассказать об услуге, и нюансах, которые должен знать каждый абонент. Мы направили следующий список вопросов в пресс-службы четырех крупнейших операторов мобильной связи Украины: Как этот сервис функционирует в сети Вашего оператора? Что должен знать абонент? Какие существуют ограничения? Какие есть способы перевода баланса? Контракт/припейд — какие отличия, есть ли возможность перевода между двумя абонентами подключенные на различные формы оплаты? Ну и напоследок мы спросили, собираются ли компании вводить перевод денег между различными операторами. Ответы на эти вопросы ищите ниже. МТС-Украина Влад Войтович — ведущий эксперт по связям с общественностью «МТС-Украина» С помощью услуги «Перевод денег» абонент «МТС Предоплата» (кроме абонентов в тарифе «Супер МТС») и JEANS может в любой момент пополнить баланс другого абонента «МТС Предоплата» или JEANS, используя лишь собственный мобильный телефон. Для этого необходимо отправить простой USSD-запрос или SMS и указать, какую сумму следует списать с вашего счета для передачи выбранному вами абоненту «МТС Предоплата» или JEANS. Для перевода средств абонент должен набрать USSD-запрос следующего формата: *150*[номер телефона абонента, ///начинается с восьмерки,/// которому необходимо перевести деньги]*[сумма в грн. — число от 1 до 500]#кнопка вызова, или направить SMS-сообщение на номер 150 следующего формата: [номер телефона абонента, которому необходимо перевести средства]*[сумма в грн. — число от 1 до 500]. Стоимость одного перевода — 0,24 грн. При оказании услуги действуют следующие ограничения: Минимально возможная сумма для перевода — 1 грн. Максимальная сумма — 500 грн. Кратность суммы — 1 грн. После перевода средств на счету абонента должно остаться не менее 5 грн. Для абонентов, которые находятся в роуминге, услуга доступна только для получения денег на счет. Для абонентов, которые работают в тарифном плане «Супер МТС» и «Супер МТС все сети», услуга доступна только для приема денег. В новом осеннем тарифе «Супер МТС+SMS» услуга предоставляется на особых условиях: Перевод возможен только суммы в 5 грн. Стоимость перевода — 1 грн. с НДС без ПФ После перевода средств на счету абонента должно быть не менее 10 грн. Услуга предоставляется только абонентам предоплаченной формы обслуживания. Рассматривается ли возможность перевода баланса между абонентами различных операторов? Если да, то какие шаги сделаны в этом направлении? Возможность перевода средств между мобильными операторами на данный момент не рассматривается. Beeline Ярослав Долгов — менеджер службы по связям с общественностью ЗАО «УРС» (ТМ Beeline) Услуга перевода денег между абонентами называется «Перевод средств»;. Она предоставляется всем предоплаченным абонентам и не требует активации. Для пользования услугой нужно выбрать в SIM-меню карты пункт "Перевод средств" и следовать подсказкам системы. Можно также использовать USSD-код 109: перевод осуществляется запросом *10998068ххххххх*у#, у = сумме перевода. Для отмены транзакции следует в течение пяти минут после первого запроса отправить SMS на номер 0109 с текстом 0, или же USSD-запрос *109*0#. Стоимость удачной транзакции — 50 копеек, в роуминге услуга стоит как исходящее SMS-сообщение. Переводить можно начиная от 1 грн с шагом по гривне. Ограничения: не более 3 переводов в сутки на общую сумму 500 грн; минимальный остаток на счету не менее 5 грн; баланс на счету получателя не больше 5000 грн. Рассматривается ли возможность перевода баланса между абонентами различных операторов? Если да, то какие шаги сделаны в этом направлении? Перевод средств между абонентами разных операторов пока не рассматривается. Киевстар Сергей Товстенко-Забелин — ведущий специалист по связям с общественностью. Услуга предоставляется для всех абонентов сети «Киевстар». Для отправки средств необходимо: Набрать на клавиатуре мобильного телефона запрос на перевод средств в следующем виде: *124*ХХХ*380ХХХХХХХХХ# и нажать кнопку вызова, где XXX — сумма перевода, XXXXXXXXX — номер абонента. После этого Вы получите USSD-ответ с указанием абонентского номера, суммы, которую необходимо перевести, и кода подтверждения перевода средств (код подтверждения рекомендуем записать). Подтвердить перевод средств: Проверьте корректность указанного абонентского номера телефона и суммы, которую Вы желаете перевести, и наберите комбинацию *125*XXXX# и нажать кнопку вызова. — где ХХХХ — специальный код подтверждения перевода средств, который Вы получаете в ответ на запрос, и нажмите кнопку вызова. Если средства будут переведены с Вашего счета на счет указанного Вами номера, Вам будет отослано SMS-сообщение с подтверждением перевода средств и номером транзакции.
__________________
Ушел в себя по собственному желанию! |
|||
![]() |
![]() |
©
|
Мобильник 2002-2010 О проекте |
Перевод: zCarot |
|