Имя
Пароль
 
Начало Регистрация Справка Пользователи Календарь Сообщения за день



Вернуться   Форум. Мобильные телефоны, новости, новые игры, 3G связь в Украине > Операторы сетей GSM (2/2,5G) > ОБЩИЙ


Хочешь ответить? Хочешь высказаться? Хочешь спросить? Пройди РЕГИСТРАЦИЮ (нажать!) и все о тебе узнают!

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2007, 11:49   #1
Роман ShaRP
Новички
 
Аватар для Роман ShaRP
Доп. информация
По умолчанию Жадность губит фраеров,

Ну казалось бы, чего стоит при таких то прибылях проплатить нормально размещение антенны, или хотя бы не жульничать на нем. Ан нет. Вредна антенна или нет - это еще вопрос спорный, а вот ее размещение "по-левому" - это уже вопрос в прокуратуру.

Ради сверхприбылей операторы мобильной связи не жалеют детей и мошенничают? Часть 1
Автор Алексей Плужников
26.09.2007 г.

Несмотря на неоднократные обещания дать комментарий по поднятой проблеме, высказанные устно и письменно менеджером по связям с общественностью ЗАО «Телесистемы Украины» Мариной Ковригиной, удовлетворение просьб о продлении оговоренных сроков, ответ мы так и не получили. Такое поведение трудно назвать чем-то иным, кроме как «затягиванием времени». Это само по себе не делает чести компании. Более того, дает основания для подозрений, что компания действует на рынке нечестными методами и делает это умышленно.

Эти подозрения переходят в уверенность, когда знакомишься с текстом договора № О-01/SОДЕОДЕ0023/011106 от 01 ноября 2006 года, заключенного между ДЮСШ-5 и ЗАО «Телесистемы Украины» (лист 1, лист 2, лист 3, лист 4, Акт готовности).

Договор поименован как «Договір про надання послуг з обслуговування обладнання».

Пункт 1.1. в разделе 1 договора определяет предмет договора как: «Відповідно до умов цього Договору Замовник передає, а Виконавець приймає на утримання та обслуговування (далі - Послуги) телекомунікаційне обладнання Замовника (далі - Обладнання)».

Интересно, кто из работников «Исполнителя услуг» должен был обслуживать это оборудование? Тренер по боксу? Или тренер по борьбе? Может, уборщица? Ведь в ДЮСШ нет специалистов по обслуживанию телекоммуникационного оборудования. И у ДЮСШ нет права заниматься такими работами или оказывать подобные услуги. И в ЗАО «Телесистемы Украины» не могли об этом не знать и этого не понимать.

В договоре местом его заключения указан г. Киев, что является заведомой ложными сведениями, так как договор реально заключался в г. Одессе.

Интересно, какое же оборудование должна была хранить и обслуживать по этому договору ДЮСШ-5? Вы не поверите, но это оборудование называется «Контейнер».

И плата за хранение и обслуживание этого «Контейнера» составляет 1300 грн. в месяц. Но, почему-то, без учета НДС.

Также представляет интерес такой факт, что договор (который оформлен как, якобы, договор на оказание услуг) подписан как договор аренды: «Від Орендодавця: С.О. Антонов» и «Від Орендаря: В.В. Ворожбит». Трудно отделаться от мысли, что договор аренды, коим он и должен был являться, решили представить под видом договора на оказание услуг. С какой целью? У нас есть предположения, но пусть лучше ответ на этот вопрос дадут Прокуратура и Суд.

Но вернемся к тексту договора. В разделе 10 договора приведены юридические адреса и банковские реквизиты сторон. Содержание этого раздела представляет особый интерес для понимающего.

Начнем с того, что ДЮСШ-5 вообще не является юридическим лицом, а директор ДЮСШ-5 г-н Антонов не был наделен полномочиями на заключение каких-либо и любых договоров.

Соответственно, ДЮСШ-5 не имела и не имеет никаких расчетных счетов. А счет, указанный в договоре как, якобы, счет ДЮСШ-5, таковым не является и не может являться. В уголовном законодательстве Украины внесение таких сведений в официальный документ называется «подлог» и преследуется в порядке ст. 366 Уголовного кодекса Украины.

Более того, счета бюджетных учреждений обслуживаются в Казначействе и начинаются с цифр «35», а не с цифр «26», которые выделены коммерческим банкам. Или это не известно работникам ЗАО «Телесистемы Украины»?

Особо интересным представляется указание в договоре под видом кода юридического лица («ЗКПО») индивидуального налогового номера физического лица. Может, в ЗАО «Телесистемы Украины» не знают и о том, что «ЗКПО» может быть только восьмизначным? И не знают, что десятизначным является индивидуальный налоговый номер физического лица?

Мы установили физическое лицо, имеющее указанный номер («2390617111»). Это некий Константин О., 1965 года рождения, зарегистрированный в Коминтерновском районе Одесской области.

Мы не имели возможности установить, кому принадлежит счет, якобы, ДЮСШ-5 (р/с № 2600601300041 в Одесском филиале «Укрпромбанка»). Надеемся, что это сделает Прокуратура. Как и установит, производились ли перечисления на этот счет, когда, кем и по каким основаниям.

Договор содержит еще ряд несоответствий требованиям действующего законодательства Украины. Но они, в свете описанного, не столь существенны.

Отметим еще два любопытных факта.

По информации Управления физкультуры и спорта Одесского горсовета, они, узнав весной 2007 года о наличии этого договора, попытались связаться с ЗАО «Телесистемы Украины». Искали по причине того, что никакие деньги за пользование коммунальным имуществом, находящимся в оперативном ведении Управления, от ЗАО «Телесистемы Украины» на счета Управления не поступали. Долго их искали и все-таки нашли.

В итоге, только в апреле 2007 года ЗАО «Телесистемы Украины» оплатило деньги, предусмотренные в описываемом договоре (за период с декабря 2006г. по март 2007г.). По информации Управления, с тех пор больше никаких денег ЗАО «Телесистемы Украины» Управлению не перечисляло. Как вам нравится такое бесплатное пользование коммунальной собственностью?

Но самым пикантным является то, что ни о какой «антенне» в договоре № О-01/SОДЕОДЕ0023/011106 от 01 ноября 2006 года, заключенного между ДЮСШ-5 и ЗАО «Телесистемы Украины» и речи не идет. А антенна установлена. На каких, интересно, основаниях? Как такие действия классифицируют Прокуратура и налоговая служба? Как самоуправство? Как неправомерное, безосновательное (без договора и оплаты) извлечение доходов от использования коммунальной собственности без согласия уполномоченных лиц собственника? И как на такие нарушения законодательства посмотрит орган, выдавший ЗАО «Телесистемы Украины» лицензию на ведение деятельности в сфере предоставления телекоммуникационных услуг?

Наверняка, не только Прокуратура г. Одессы, но и налоговая служба г. Києва заинтересуется вопросами отражения в учете и отчетности ЗАО «Телесистемы Украины» безоплатной аренды, вопросов, связанных с НДС.

Своими действиями, отношением к людям и закону ЗАО «Телесистемы Украины» сами создают себе отрицательную репутацию. И пенять могут только на себя.

Мировая практика показала, что подобные компании, игнорирующие права людей, законы, власть, долго на рынке не задерживаются.


Материалы переданы в прокуратуру. Ссылки на документы, и первая часть - по адресу размещения материала.

_http://www.sokol-law.org/content/view/837/79/lang,/
Роман ShaRP вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход




Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на Forum.mobilnik.ua и указанием автора статьи!

©
Мобильник
2002-2010
О проекте
Перевод: zCarot