|
|
#1 | |||
|
Модератор
Министр мобилизации
|
Life
Киев. 29 апреля 2010 года. Оператор мобильной связи life С тех пор как компания «Астелит», мобильный оператор life корпоративный стиль созвучен с философией бренда, исповедующей принцип простоты, доступности и инновационности. В целях лучшего позиционирования и донесения своих идей к новым сегментам рынка, на которые сейчас ориентируется компания, – а это люди, стремящиеся изменить свою жизнь и улучшить ее качество – оператор формулирует новый слоган – «Стремись к лучшему!» вместо предыдущего «Возможно все!». Помимо традиционного красного цвета логотипа life Первой кампанией, которая будет оформлена в новом корпоративном стиле, будет креативная телевизионная реклама, основная идея которой – широкое покрытие и качество связи life «В этом году life – Мы получили максимум от нашего революционного «свободного» тарифа, завоевав почти 23% рынка и повлияв на политику наших конкурентов, которые вынуждены были копировать нас. Теперь мы меняем нашу стратегию с целью дальнейшего укрепления наших позиций в тех сферах, где мы лидируем, – в услугах, сегментах, местах и регионах. Мы обновили стиль нашего бренда, для того чтобы сделать акцент на новой стратегии компании, – стремлении быть первыми на рынке благодаря нашим инновациям, свежему, яркому имиджу, а также чтобы подчеркнуть – life life
__________________
lifecell |
|||
|
|
|
|||
|
©
|
Мобильник 2002-2010 О проекте |
Перевод: zCarot |
|