Имя
Пароль
 
Начало Регистрация Справка Пользователи Календарь Сообщения за день



Вернуться   Форум. Мобильные телефоны, новости, новые игры, 3G связь в Украине > Операторы сетей GSM (2/2,5G) > Оператор life:)


Хочешь ответить? Хочешь высказаться? Хочешь спросить? Пройди РЕГИСТРАЦИЮ (нажать!) и все о тебе узнают!

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2012, 13:55   #1
Вальдемар
Модератор
Министр мобилизации
 
Аватар для Вальдемар
Доп. информация
По умолчанию За первый квартал 2012 года call-центр life:) обработал свыше 1,6 миллиона вызовов

Киев. 11 апреля 2012 года. Оператор мобильной связи life оглашает результаты работы сall-центра по итогам первого квартала 2012 года. За этот период агенты call-центра обработали свыше 1,6 млн вызовов, поступивших на короткий номер 5433.
В сall-центр life ежемесячно поступает в среднем около 580 тысяч вызовов, таким образом, за первый квартал 2012 года агенты call-центра обслужили свыше 1,6 млн вызовов абонентов. За смену один агент call-центра принимал около 180-200 вызовов, при этом средняя длительность звонка составила 172 секунды.
Первый квартал обычно является самым активным для операторов call-центра life, поскольку именно на этот период приходится наибольшее количество всеми любимых праздников: Новый Год, Рождество, 8 марта. Для того чтобы каждый абонент чувствовал поддержку своего оператора и мог легко и просто обратиться с любым вопросом, life в пиковые часы увеличил количество агентов call-центра на 20%.
Уже почти три года оператор мобильной связи life сотрудничает с ведущей мировой компанией, специализирующейся на предоставлении услуг call-центра – Global Bilgi. Это уникальное решение позволило оператору качественно повысить многие ключевые показатели обслуживания. Одним из критериев эффективности работы call-центра является количество абонентов, приходящихся на одного агента. В call-центре life эта цифра составляет в среднем 30 000 человек.
Начальник департамента по управлению обслуживанием абонентов life Артур Аревшатян отметил: «Сall- центр life является одним из основных каналов коммуникации компании с абонентами, поэтому мы уделяем большое внимание качеству его работы и уровню клиентского обслуживания. Нам очень важно, чтобы каждый из наших абонентов смог ощутить заботу и поддержку, и в любое время дня и ночи получить ответы на все свои вопросы».
Чтобы связаться с call-центром life, необходимо набрать с мобильного телефона короткий номер 5433 и следовать подсказкам голосового меню.
источник
__________________
lifecell
Вальдемар вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход




Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на Forum.mobilnik.ua и указанием автора статьи!

©
Мобильник
2002-2010
О проекте
Перевод: zCarot