![]() |
#1 | |||
Отстраненный
Говорливый абонент
|
![]()
Оператор мобильной связи «Beeline» (ЗАО «Украинские радиосистемы», входящее в международную группу компаний ОАО «ВымпелКом») объявляет об открытии Центра поддержки клиентов в Черкассах.
Открытие нового Центра поддержки клиентов (ЦПК) — логичное развитие политики «Beeline», в центре которой постоянное совершенствование взаимодействия с клиентами и повышение качества сервиса. Черкасский ЦПК — второй в Украине высокотехнологичный комплекс, учрежденный компанией для ежедневной круглосуточной обработки клиентских запросов в телефонном режиме и по электронной почте. Телефон всеукраинского call-центра «Beeline» — 0611. Центр оборудован новейшим аппаратно-программным комплексом Avaya (США), который характеризуется расширенными возможностями статистики, отчетности и мониторинга в режиме онлайн. В работе ЦПК используются новейшие решения на основе технологий ведущей мировой компании Amdocs, которые обеспечивают специалистам полный доступ к необходимым возможностям, функциональности и информации для наилучшего удовлетворения потребностей каждого конкретного клиента. Как считает и.о. Генерального директора «Beeline» Евгений Малиновский, «в ситуации, когда территория покрытия и набор сервисов у операторов практически идентичны, для абонентов становится приоритетным чувство заботы и собственной значимости. Любой контакт с клиентом заключает в себе возможности для бизнеса компании. Поэтому наша задача — предвосхищать ожидания клиентов, обеспечивать соответствие этим ожиданиям во всех точках контактов, обслуживать клиентов быстрее, точнее и эффективнее». Новый ЦПК рассчитан на 200 рабочих мест, и работает в круглосуточном режиме. В перспективе Черкасскому ЦПК будут делегированы функции дистанционного обслуживания и консультирования всех абонентов массового сегмента, а Центр поддержки клиентов в Киеве будет ориентирован на работу с бизнес-сегментом, планирование и внедрение новых стратегий клиентского сервиса. На выбор места организации нового ЦПК повлияло удачное расположение Черкасс недалеко от столицы, развитые транспортные коммуникации, а также хорошие перспективы по поиску и обучению персонала. «Открытие второго call-центра связано с нашими устойчивыми планами по развитию бизнеса в Украине, где мы представляем зрелый международный бренд, заслуживший признание в 7 странах СНГ. Мы работаем по единым стандартам, действующим в международной группе «ВымпелКом». Эти стандарты предполагают не только заботу и уважительное отношение к получателям услуг, но и постоянное совершенствование систем обслуживания, направленное на удобство, доступность и безотказность сервисов для всех абонентов «Beeline» — заметил Евгений Малиновский. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
Отстраненный
Говорливый абонент
|
![]()
ЗАО «УРС» (ТМ «Beeline») объявляет о назначении на должность руководителя Центра поддержки клиентов в Черкассах Елены Ильницкой, ранее работавшей руководителем Киевского ЦПК.
В сферу ответственности Елены Ильницкой будет входить обеспечение рабочего процесса Черкасского Центра поддержки клиентов, организация работы отделов и групп, входящих в Дирекцию по обслуживанию клиентов, анализ данных с целью улучшения технологии и повышения качества обслуживания. В компании ЗАО «УРС» (ТМ «Beeline») профессиональный рост Елены начался в конце 2004 года с должности специалиста по обслуживанию абонентов. Уже через год она работала руководителем Группы контроля качества, а затем — начальником отдела оперативного обслуживания. В 2007 году Елена получила назначение на должность руководителя Киевского ЦПК. Как комментирует Елена, «для меня новое назначение — это, прежде всего, амбициозный проект. Новая должность дает мне возможность участвовать в создании Центра поддержки клиентов практически с нуля, и в полной мере испытать свои менеджерские качества. Это — вызов, когда надо показать максимум эффективности, но, в то же время, это — уникальный опыт и интересная работа». И.о. Генерального директора компании Евгений Малиновский так прокомментировал назначение Елены: «наша компания неизменно заботится о карьерном росте и развитии сотрудников. Я рад, что «Beeline» помог раскрыть менеджерский талант Елены. В новой должности ей предстоит обучить более 300 новых сотрудников, подготовить их к работе по стандартам международного бренда. Бизнес мобильной связи во многом зависит от удовлетворенности клиентов, поэтому качество работы ЦПК находится под постоянным и пристальным контролем в нашей компании. Уверен, что лидерские качества, опыт и профессионализм Елены помогут ей создать в Черкассах сплоченную, успешную команду, которая будет обслуживать клиентов быстро, точно и эффективно». Елена Ильницкая родилась в 1977 году в Киеве. В 1995 году закончила Киевский Геологоразведывательный техникум по специальности «Документооборот и информационная деятельность», а в 2006 году получила диплом по социологии управления в Межрегиональной Академии Управления Персоналом (МАУП). В конце 2004 года начала работу в ЗАО «УРС» с должности специалиста по обслуживанию абонентов, и за 4 года прошла трудовой путь от старшего специалиста Группы контроля качества до руководителя Киевского ЦПК. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
masta_man
Гость
|
![]()
во последняя просто супер важная новость....
может стоит не все подряд писать а только самое интересное? |
|||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Новички
Магнат
|
![]()
Кого ещё в Черкассах назначили??? Ведь интересная информация! ))))
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||||
Отстраненный
Говорливый абонент
|
![]() Цитата:
А фаны Билайна ждали открытие КЦ еще с начала года. Если ты не являешься таковым, то тогда можешь просто не читать эту новость ![]() Цитата:
Последний раз редактировалось мастерклон; 14.05.2008 в 18:28. |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||||
Новички
Мобильщик
|
![]() Цитата:
Обычно такие сообщения характеризуються как непрямая реклама ![]() ![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
Новички
Мобильщик
|
![]()
А фаны Билайна ждали открытие КЦ еще с начала года. Если ты не являешься таковым, то тогда можешь просто не читать эту новость
Особенно эту новость ждали фаны БИ в других городах )))))))) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||||
Отстраненный
Говорливый абонент
|
![]() Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||||
Новички
Мобильщик
|
![]() Цитата:
Ладно-ладно не спорю - это очень хорошая новость для всех нас. Извини ![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
masta_man
Гость
|
![]()
я про колл центр ни слова не сказал. я сказал о назначении очередного человека
|
|||
![]() |
©
|
Мобильник 2002-2010 О проекте |
Перевод: zCarot |
|