PDA

Просмотр полной версии : Акция "Приведи друга" - лохотрон от Билайн


Mobijolo
12.01.2010, 11:16
Условия акции: _http://internet.beeline.ua/ukr/actions/article.wbp?doc_id=9fa2d96d-b1dd-4c48-b790-6fb01241490d

Суть лохотрона в том, что никаких денег за подключение друга на вы, ни ваш друг не получите.
1. Поключил друга и сам зарегистрировался, всё как по условиям акции.
2. Друг должен был получить код подтверждения - не получил.
3. Служба поддержки сказала, что хотите код подтверждения - заплатите двойную абонплату. Что и было сделано другом.
4. Всё равно не пришёл код подтверждения. Служба поддержки сказала, что не соблюдены условия акции... и всё разные варианты говорила...
Варианты:
4.1. Я себя не зарегистрировал (я зарегистрировал себя!)
4.2. Код подтверждения уже был отправлен, но друг почему-то не получил. Мол телефон у друга не Билайн, что ж вы хотите...
Я: "Вышлите на e-mail"
Билайн: "у друга e-mail не указан" (e-mail указан в личном кабинете друга - я своими глазами видел!)
Хоть бы уже врали одинаково, а то несостыковка выходит.
Но самое главное, по словам Билайна, код подтверждения вам уже всё равно не поможет, так как вы уже заплатили деньги, а надо было сначала код получить а потом деньги платить. Играет роль последовательность.
Я им говорю: "Но сотрудники Билайна звонили/писали и другу, и мне что раз не приходит код подтверждения значит проплатите деньги и он прийдёт".
Вобщем одни билайновцы говорят одно, другие совсем другое! И вроде как я сам во всём виноват - условия акции не были соблюдены. (всё было соблюдено!)
http://red-forum.com/images/smilies/mad.gif

Klaus
12.01.2010, 13:21
Ещё недовольные люди только теперь билайном.
Наверно на корпоративах операторы разорились теперь изыскивают лазейки восстановить потраченное.Куда собрались переходить? За Уткиным на Утел?

cv_european2
12.01.2010, 13:57
Условия акции: _http://internet.beeline.ua/ukr/actions/article.wbp?doc_id=9fa2d96d-b1dd-4c48-b790-6fb01241490d

Суть лохотрона в том, что никаких денег за подключение друга на вы, ни ваш друг не получите.
1. Поключил друга и сам зарегистрировался, всё как по условиям акции.
2. Друг должен был получить код подтверждения - не получил.
3. Служба поддержки сказала, что хотите код подтверждения - заплатите двойную абонплату. Что и было сделано другом.
4. Всё равно не пришёл код подтверждения. Служба поддержки сказала, что не соблюдены условия акции... и всё разные варианты говорила...
Варианты:
4.1. Я себя не зарегистрировал (я зарегистрировал себя!)
4.2. Код подтверждения уже был отправлен, но друг почему-то не получил. Мол телефон у друга не Билайн, что ж вы хотите...
Я: "Вышлите на e-mail"
Билайн: "у друга e-mail не указан" (e-mail указан в личном кабинете друга - я своими глазами видел!)
Хоть бы уже врали одинаково, а то несостыковка выходит.
Но самое главное, по словам Билайна, код подтверждения вам уже всё равно не поможет, так как вы уже заплатили деньги, а надо было сначала код получить а потом деньги платить. Играет роль последовательность.
Я им говорю: "Но сотрудники Билайна звонили/писали и другу, и мне что раз не приходит код подтверждения значит проплатите деньги и он прийдёт".
Вобщем одни билайновцы говорят одно, другие совсем другое! И вроде как я сам во всём виноват - условия акции не были соблюдены. (всё было соблюдено!)
http://red-forum.com/images/smilies/mad.gif

Оп-па.... за такие приколы пора аннулирвать лицензии, которые выданы для "Украинские Радиосистемы":-D

Oksi
13.01.2010, 09:09
Мы от Билайна уже дааавно отказались.
Дозвониться до абонента возможно было только со второго-третьего раза.
Когда дозванивались связь была прерывистой и "звенела", в общем некудышняя связь.
Но самое главное - это покрытие. Даже уезжая к бабушке на лето о Билайне можно было забыть - не берет он в Кировоградской области.
Так что... выбираем сами.

Boomerang
13.01.2010, 12:21
Oksi, Вы отказались от Beeline давно и возможно уже все недостатки, о которых Вы упомянули, устранены. Давайте попробуем ещё раз стать его абонентом. А заодно "проверим на вшивость" акцию "Приведи друга". Согласен с Вами принять участие в эксперименте. :)

Shusha
13.01.2010, 15:48
Как-то неприятно такое слушать о "Билайне", не ожидала...ну, разные трактовки от разных сотрудников - дело обычное в любой компании, у любого оператора. Но чтоб такие фокусы с денежкой...да-с, грустно:-|

Klaus
14.01.2010, 10:29
Как то в последнее время стало слишком часто появляться много негативных статей о билайне.Как будто кто то нарочно сгущает тучи над их небом.
Или это правда и сами работники работают абы как.Может это из за слухов о объединении?

Dedy
23.07.2010, 19:37
кстати акция сделана на постоянной основе;
то что вы не смогли по участвовать в акции никто не виноват,
e-mail указан в личном кабинете друга - я своими глазами видел!) это не значит что емейл есть в самом договоре, может просто у друга оповещении о балансе на этот адрес идет, конечно не приятно что деньги не пришли, но тысячи людей регистрируются и им всё приходит