Mobijolo
12.01.2010, 11:16
Условия акции: _http://internet.beeline.ua/ukr/actions/article.wbp?doc_id=9fa2d96d-b1dd-4c48-b790-6fb01241490d
Суть лохотрона в том, что никаких денег за подключение друга на вы, ни ваш друг не получите.
1. Поключил друга и сам зарегистрировался, всё как по условиям акции.
2. Друг должен был получить код подтверждения - не получил.
3. Служба поддержки сказала, что хотите код подтверждения - заплатите двойную абонплату. Что и было сделано другом.
4. Всё равно не пришёл код подтверждения. Служба поддержки сказала, что не соблюдены условия акции... и всё разные варианты говорила...
Варианты:
4.1. Я себя не зарегистрировал (я зарегистрировал себя!)
4.2. Код подтверждения уже был отправлен, но друг почему-то не получил. Мол телефон у друга не Билайн, что ж вы хотите...
Я: "Вышлите на e-mail"
Билайн: "у друга e-mail не указан" (e-mail указан в личном кабинете друга - я своими глазами видел!)
Хоть бы уже врали одинаково, а то несостыковка выходит.
Но самое главное, по словам Билайна, код подтверждения вам уже всё равно не поможет, так как вы уже заплатили деньги, а надо было сначала код получить а потом деньги платить. Играет роль последовательность.
Я им говорю: "Но сотрудники Билайна звонили/писали и другу, и мне что раз не приходит код подтверждения значит проплатите деньги и он прийдёт".
Вобщем одни билайновцы говорят одно, другие совсем другое! И вроде как я сам во всём виноват - условия акции не были соблюдены. (всё было соблюдено!)
http://red-forum.com/images/smilies/mad.gif
Суть лохотрона в том, что никаких денег за подключение друга на вы, ни ваш друг не получите.
1. Поключил друга и сам зарегистрировался, всё как по условиям акции.
2. Друг должен был получить код подтверждения - не получил.
3. Служба поддержки сказала, что хотите код подтверждения - заплатите двойную абонплату. Что и было сделано другом.
4. Всё равно не пришёл код подтверждения. Служба поддержки сказала, что не соблюдены условия акции... и всё разные варианты говорила...
Варианты:
4.1. Я себя не зарегистрировал (я зарегистрировал себя!)
4.2. Код подтверждения уже был отправлен, но друг почему-то не получил. Мол телефон у друга не Билайн, что ж вы хотите...
Я: "Вышлите на e-mail"
Билайн: "у друга e-mail не указан" (e-mail указан в личном кабинете друга - я своими глазами видел!)
Хоть бы уже врали одинаково, а то несостыковка выходит.
Но самое главное, по словам Билайна, код подтверждения вам уже всё равно не поможет, так как вы уже заплатили деньги, а надо было сначала код получить а потом деньги платить. Играет роль последовательность.
Я им говорю: "Но сотрудники Билайна звонили/писали и другу, и мне что раз не приходит код подтверждения значит проплатите деньги и он прийдёт".
Вобщем одни билайновцы говорят одно, другие совсем другое! И вроде как я сам во всём виноват - условия акции не были соблюдены. (всё было соблюдено!)
http://red-forum.com/images/smilies/mad.gif