PDA

Просмотр полной версии : 500 млн. телефонов Nokia


Coroner
06.01.2010, 10:11
В 2010 году N okia планирует продать 500 млн. телефонов
Глава подразделения мобильных телефонов Nokia Рик Саймонсон заявил в интервью газете The Economic Times, что в 2010 году финская компания намерена продать не менее 500 млн. телефонов, основанных на трех платформах. «По итогам года мы займем около 40% мирового рынка», — сказал он.

При этом в ноябре аналитики прогнозировали, что в 2010 году компании удастся реализовать не более 458 млн. аппаратов.
Инфо: http://mobilnik.ua/news/23676.html
.
Разница в 42 млн. трубок не так велика,по сравнению с 500 млн. Но и не так мала как кажется.Это практически обеспечить каждого украинца трубкой! Задача не из простых.Надо не забыть,в конце года посмотреть их отчёт... ;)
В голову пришла забавная мысль.Что входило при прогнозе в 458 млн. и что изменилось в прогнозе 500 млн.? Может в первую цифру не вносили платформу MAEMO или туда не входили двух симники?

Neznajka1
07.01.2010, 12:22
Туда входит стереотип 'Нока- зе Бест'. :)

Boomerang
07.01.2010, 13:24
Им, чтобы реализовать эти мечты, придется скинуть цены. :?

смартюля
07.01.2010, 13:32
А з цінами-то NOKIA весь час переборщує,через що мобільні салони швидше музей нагадують,ніж магазин

Coroner
07.01.2010, 13:43
А кто решает сколько брать,за "бест",за имя,за человеческую глюпость? :)

Boomerang
07.01.2010, 20:05
А кто решает сколько брать,за "бест",за имя,за человеческую глюпость? * Очевидно, производитель, купец и покупатель.

Coroner
07.01.2010, 20:39
Производитель - за производство и прибыльность;
Продавец - за возврат потраченного и прибыль;
Покупатель - ???
Производитель может взять только за свою марку.
Продавец имеет дело с несколькими производителями.
Покупатель может только решить на что у него хватит денег.
Кто же всё таки решает сколько брать за бренд?Кто или что может помешать Nokia продать 500 млн. мобилок?

Boomerang
08.01.2010, 00:37
Производитель отпускает купцу по цене с наценкой за бренд. Продавец набрасывает торговые издержки. Покупатель может пассивно покупать товар из-за завышенной цены. Если производитель и купец будут жадничать (держать цену), то они рискуют не продать намеченное количество товара. Таким образом, покупатель играет важную роль в этой затее.

Coroner
08.01.2010, 06:06
Верно конечно,но как то не очень верится,что в Нокиа подсчитывают количество проданных телефонов в конечном звене этой цепочки (продавец-покупатель).Мне кажется это несколько трудновато.Куда проще подсчитывать продажи производитель-продавец.При чём не мелкий розничный,с которым имеем дело уже мы покупатели,а крупные ритейлеры,закупщики крупного опта. Хотя в расчётах должна быть и такая переменная как покупательский спрос...

Neznajka1
08.01.2010, 09:32
Когда в прошлом году Нока трубила о 'рекордных темпах продаж 5800' она считала не чеки из магазинов, а колличество аппаратов, отгружженных с ихних складов. Что мешает им сейчас придерживаться этой же политики?

Boomerang
08.01.2010, 10:30
Слабый спрос на товар в магазинах, как обратная связь, приводит к остановке отгрузки товара со складов производителя. Начинается переписка между производителем и торговлей о снижении цены.

Klaus
08.01.2010, 13:16
Мне кажется нокии с этим не справится.Слишком много интересного выпускают конкуренты.А вот своим пониженым качеством нокия изменяет кругозор потребителей.Поэтому продажи её в ушедшем году заметно снизились.Цены можно снизить но можно ли этим поднять престиж фирмы?