PDA

Просмотр полной версии : Статистика по количеству абонентов за ноябрь 2009


maxdam
23.12.2009, 20:38
Информация любезно предоставлена аналитиками ACM-Consulting.
TOP Operators 30.ноя.09 31.окт.09
Kyivstar 21 954 029 22 168 880
MTS 17 604 226 17 735 437
Astelit 11 986 000 11 863 000
Vimpelcom 2 017 930 2 107 257


Source: Company data, ACM-Consulting estimates
Total Mobile Subscribers (SIM cards) 30.ноя.09 31.окт.09
Total number of mobile subs in Ukraine 54 962 185 55 229 574
Penetration Ukraine 119,5% 120,0%


Source: ACM-Consulting estimates

Oleg222
23.12.2009, 23:03
Київстар вирішив почекати, що буде далі.
Київстар вирішив, відтік абонентів все дно не зможе зупинити, а витрачені кошти на проведення акцій та введення більш привабливих тарифів не зупинять зменшення абонентської бази і не принесуть доходу.

МТС менеджмент не справся з завданням.
Мабуть перед менеджментом МТСа стояла задача зупинити та наростити абонентську базу, але не дивлячись на введення ТП МТС без поповнення та інших акцій завдання не виконано, цікаво які будуть орг висновки, може статистика за грудень щось змінить.

Лайф можливо все.
Вітаємо в родині лайф вже 12 мільйонів абонентів! СМС від 14.12.2009 р. Поспішили відрапортувати чи самі себе обманюють. Щось не дуже віриться в 12 мільйонів.

Білайн щось треба робити.
ТП Алло Білайн випущений для мережі магазинів Алло ситуацію не змінив, далі буде менше 2 мільйонів чи двічі водну ріку не входять. Надія на грудень чи вона помирає останньою.

maxdam
24.12.2009, 00:05
А что тут делать....

КС: Кризис ударил по кошелькам, люди хотят меньше тратить на связь и говорить -> Лайф, МТС, Би, Утел.
МТС: глючность, отношение к МТС так и осталась, спасает покрытие, но не надолго, Лайф наступает на пятки конкретно.
Лайф: Молодая компания, которая зарвивается стахановскими шагами по всем направлениям.
Би: в след. году компании не станет (мое мнение) уйдет под крыло КС.

Михей
24.12.2009, 00:37
Я солидарен с maxdam.

КС явно отнесся к оттоку филосовски,что оправданно и потому похвально.У них перед глазами пример МТС, кот. прорсто кричит о том, что лайф не остановить ни качеством,ни выгодными ТП.

БИ клевый!!! Но не выживет,ИМХО.

Jaguar_Joker
24.12.2009, 01:42
Ух ребятушки как же я люблю этот форум ваши коменты всегда насыщенны позитивом)))
....................................
Ну поехали по операторам =))
КС: идем по стопам мтс, а подругому ни как))) покрытие большое, гг но лайф тоже там когда то будет)) как тогда запоем??)))
Мтс: тарифов масса меню на все вкусы, но окрысившихся абонентов не вернешь))) увы)))
Лайф: Эх не раз уже говорили "не лизь поперед батька в пекло" сильно хотели год на 12 млн закрыть =)) на ошибках учаться))
Би: Могу вспомнить только людей с форума кто сие юзает :) все супер только поздно опомнились...
З.ы. В целом ситуация понятна. Кс в след году все таки подоят по максимуму =))

krasaffcheg
24.12.2009, 19:23
Народ, чё-то мне не верится во всю эту сказку, когда в общем количество абонентов (а точнее активных сим-карт) уменьшается, а лайф - единственный из большой четвёрки - абонентов набирает. НЕ ВЕРЮ. Время активного передела абонентской базы ЗАКОНЧИЛОСЬ. Крупные операторы уже перешли от привлечения абонентов к их удержанию. Уменьшение количества активных симок - это следствие того, что народ определяется и выкидывают ненужные симки. У меня одно время было 3(!) активных симки, но пару месяцев назад МТС я выкинул по ненадобности.

maxdam
25.12.2009, 08:26
krasaffcheg, Хомяк насобирал за щеки абонентов Лайф.

Klaus
25.12.2009, 09:08
krasaffcheg, Хомяк насобирал за щеки абонентов Лайф.
Расшифруйте пожалуйста. А то с утра тяжко разбираться кто есть кто.

Shusha
25.12.2009, 10:03
Есть дополнение, уже от IKS Consulting, нашей, украинской компании по абонентской базе.

http://mobilnik.ua/news/23532.html

krasaffcheg
25.12.2009, 10:22
Расшифруйте пожалуйста. А то с утра тяжко разбираться кто есть кто.
Ну, рекламу лайфовскую с хомяком, который мобильной связью на целый год запасается видал? Вот он новых абонентов лайфу за щёки и приянул :-D

praffesor
25.12.2009, 19:50
згоден з krasaffcheg. я один з тих, хто скористався. до того ж базу утримала акція з рідними номерами.

Oleg222
28.12.2009, 10:47
Михей Не дадуть питання дискусійне. Он в МТС ломка яка почалася спочатку ж до нього не можна було підступитися, а тепер в якому лайні сидить і не знає як з нього вилізти то ПЗЗ йому давай, то щоденну плату за користування номером, то обовязкову місячну плату, то абонплату, а тепер СМТС без поповнення, а здоров'ячко вже не те. Абоненти все дно не перестають пакувати валізи.
Київстар, що вічний, поки з потенцією все добре так він гарує, а коли вона переросте в імпотенцію то бігатиме шукатиме віагру. Але вона може і не допомогти. Висновок, коли гаруєш треба міру знати бо можна догаруватися.

Coroner
28.12.2009, 11:49
Если вы напишите,что проблемы у МТС начались до появления на рынке мелких (тогда ещё) сошек,вроде Лайф и Билайн,тогда ваши выпады в адрес Михей будут хоть чем то подкреплены! А пока только разговор без намёка на правду.
Были два слона - КС& ЮМС. Где мы видели тарифы ниже себестоимости? Да элементарной себестоимости не было! Пришли "маленькие" и растормошили устои.Снизили привычную стоимость внутри сети,закидали бонусами,предложили "видимо" простые и понятные ТП. Вот и потёк народ от слонов. Верните слонов и потекут назад,только уже тарифы.А сделайте мега слона и на кой чёрт ему держать тарифы ниже нуля и исхитряться перебиваясь на доп услугах?! Вот это логика. А всё остальное из ряда: "...а может всё таки не тронут? Ну хотя бы пока,дадут попользоваться..."

Михей
29.12.2009, 11:46
Михей Не дадуть питання дискусійне. Он в МТС ломка яка почалася спочатку ж до нього не можна було підступитися, а тепер в якому лайні сидить і не знає як з нього вилізти то ПЗЗ йому давай, то щоденну плату за користування номером, то обовязкову місячну плату, то абонплату, а тепер СМТС без поповнення, а здоров'ячко вже не те. Абоненти все дно не перестають пакувати валізи.
Київстар, що вічний, поки з потенцією все добре так він гарує, а коли вона переросте в імпотенцію то бігатиме шукатиме віагру. Але вона може і не допомогти. Висновок, коли гаруєш треба міру знати бо можна догаруватися.

У МТС дофига корпоративщиков,которые много платят и побольше,чем у КС.
Так что отсутствие раздутости абонбазы (это называют оттоком) вредит только имиджу перед акционерами.
Ну ессесно,ИМХО.
А тарифы МТС все прибыльные. Сеть хорошая и нагрузки выдержит,раз абоненты хотят платить только за "0" в сети.

Oleg222
29.12.2009, 21:49
У МТС дофига корпоративщиков,которые много платят и побольше,чем у КС.
Так что отсутствие раздутости абонбазы (это называют оттоком) вредит только имиджу перед акционерами.
Ну ессесно,ИМХО.
А тарифы МТС все прибыльные. Сеть хорошая и нагрузки выдержит,раз абоненты хотят платить только за "0" в сети.

Знайомий з умовами договорів про надання послуг рухомого мобільного зв'язку і знаю мрію кожного оператора 100% абонентів на контракті. А місячні рахунки за зв'язок там достатньо вагомі та й користуються мобільними телефонами не лиже для дзвінків по роботі, сам такий білий і пухнастий.
МТС метається з боку в бік не може визначитися з цільовою абонентською аудиторією, тарифні лінійки розкидані від шаровиків і до абонентів, що багато платять і багато розмовляють.
Відносно іміджу перед акціонерами то нехай вони там творять, що хочуть.
Краще б вони потурбувалися про імідж перед абонентами.

Михей
29.12.2009, 23:07
Краще б вони потурбувалися про імідж перед абонентами.

А в чем у них проблема с имиджем перед абонентами по вашему?
Все не так плохо.
Разнообразие ТП это кайф. Выбирай каждый шо хош.
Это же удобно.

Oleg222
30.12.2009, 01:43
Михей Про імідж. Маю на увазі їхні постійні глюки білінгу, як не переводить в інший ТП, так звязок перериває, звязку з оператором не можна дочекатися. Воно по дрібничці все накладається одне на одне, а після починаєш плюватися.

Coroner
30.12.2009, 07:44
Уж извините,но где действительно трудно дождаться связи с оператором так это у лайфа.Месяца два тому назад даже удивлялся как быстро соединять стали на лайфе (1-1,5 минуты).Но недели две назад всё вернулось на свои места.По 15-20 минут на линии приходится висеть! У МТС с этим легче и гораздо.Правда иногда пропадает выход на оператора вообще,из голосового меню,но редко.Больше всего мне в этом плане нравиться КС! более 2-3 минут никогда не ждал.Обычно соединяет в течении первых 30ти секунд.Правда и звонить туда значительно реже надобно.
Думаю этот показатель,как Вы выразились,имиджа не влияет на абон базу. Не так часто туда обращаются абоненты,что бы портилось отношение к их сервису и появлялось желание перейти.Другое дело ТП.

Oleg222
30.12.2009, 09:17
Не знаю не мав такого задоволення спробувати дозвонитися чи поспілкуватися з оператором Лайфа, не було приводу. Став повторно абонентом після появи Шаленного хомяка. Попередні сімки померли через бажання Лайфа най........ть всіх з приводу і без приводу.
Так імідж і складається з дрібничок там недозвон там глюк і т.д.

Михей
30.12.2009, 21:00
Благодаря лайфу КС и МТС реально прогнулись.

Не нравится лайф-не пользуйтесь, но и не забывайтесь!

Oleg222
30.12.2009, 21:24
Згоден на 100%.
Головне щоб їм зовсім хребет не зламали, нехай так з ціпком і ходять.
Якби Білайн ще трошки підріс, але не дуже так.

Михей
31.12.2009, 00:52
Згоден на 100%.
Головне щоб їм зовсім хребет не зламали, нехай так з ціпком і ходять.
Якби Білайн ще трошки підріс, але не дуже так.

БИ уже не подрастет, это, думаю, уже очевидно всем. Подрости БИ сможет только если КС переименуют в Билайн.
Лайф никогда не сламает ничего слонам.Если компания думает подключиться на корпоратив, то выборав все еще два. Остальное не рассматривается. И для меня тут нет ничего удивительного.
Лайф очень старается, но он все еще убыточный. Не думаю,что это измениться. Изменить это, ИМХО, смогут только бешенные капиталовложения, инновации и, возможно, даже ребрэндинг.
Лайф ассоциируется либо с дешевизной, либо с изменчивостью, а это не поможет набрать абонентов, кот. будут платить. Они и так платят, только слонам.
Лайфу нужны инновации...3G как минимум. Только дешевыми переменчивыми тарифами лайф далеко не уедет. При всей симпатии, но это очевидно. Постоянный рост абонбазы это хорошо, но финансовые показатели важнее. А в случае с лайфом это не прямопропорционально.

Artur777
31.12.2009, 06:14
Мое мнение: лайфу необходима стабильность тарифов.Тогда будет больше прирост абон.базы,лайф немного переигрывает с акциями.

Oleg222
31.12.2009, 12:59
Мое мнение: лайфу необходима стабильность тарифов.Тогда будет больше прирост абон.базы,лайф немного переигрывает с акциями.
Лайфу потрібно припинить обманывать абонентів в прямому розумінні цього слова, а не в розумінні ЗУ Про телекомунікації яким він починнає прикривати свою дупу коли починає загравання з тарифами.

Лайф никогда не сламает ничего слонам.Если компания думает подключиться на корпоратив, то выборав все еще два.
А чому? Тому що він сам себе обдурив.
Побачив рекламу Безмежний Бізнез Лайф.
І в мене зразу асоціація так то той оператор який всіх абонів обманывает та пішов він далеко.
Коли люди стають на ноги і їх компетенцію входить вибір корпоративного оператора то при згадці про Лайф, я сумніваюсь, що в них виникають асоціації з якістю і чесністю.

Лайфу нужны инновации...3G как минимум.

Лайфу потрібно з головою дружити.

БИ уже не подрастет, это, думаю, уже очевидно всем.

Чи може все така буде новорічне диво в статистиці за грудень?